"Русский Север" из студии Артемия ЛебедеваДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Про дизайн Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки «Русский Север». «Русский Север» - новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная».
В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.
![3 сорта водки](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/8.jpg)
В логотипе прослеживаются северные мотивы.
![Логотип](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/9.jpg)
Дополнительный стилеобразующий элемент - компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север. Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.
![Дополнительный стилеобразующий элемент](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/10.jpg)
![Цветовое решение для каждого типа водки](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/11.jpg)
Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле. На колпачке - узнаваемый узор.
![Фирменный паттерн](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/12.jpg)
![Дополнительный стилеобразующий элемент](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/05/13.jpg)
Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно, считают дизайнеры. Студия Артемия Лебедева Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98370.htm |