"Русский Север" из студии Артемия Лебедева

Дата публикации: 05.12.2011
Раздел: Про дизайн

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки «Русский Север». «Русский Север» - новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная».

В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.

3 сорта водки

В логотипе прослеживаются северные мотивы.

Логотип

Дополнительный стилеобразующий элемент - компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север. Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.

Дополнительный стилеобразующий элемент
Цветовое решение для каждого типа водки

Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле. На колпачке - узнаваемый узор.

Фирменный паттерн
Дополнительный стилеобразующий элемент

Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно, считают дизайнеры.

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98370.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100