Креатив

"Кофеин" заглянул в чашку кофе

"Кофеин" заглянул в чашку кофе

Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях «Кофеин». Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.

«Молодой человек, у меня в кофе грубый официант», «У меня в кофе огромный счет», «У меня в кофе неудобное кресло»... Новая рекламная кампания «Кофеина» у многих будет рождать ассоциации самого, что ни на есть, первого уровня. Действительно, в современном мегаполисе сложно избежать негативного опыта, связанного с посещением даже самых статусных ресторанных проектов, и довольно часто желание просто расслабиться за чашкой вкусного кофе оборачивается разочарованием и испорченным на весь день настроением.

Молодая, но стремительно развивающаяся сеть кофеен, быстро завоевавшая доверие у столичных поклонников настоящего кофейного искусства, привлекла рекламное агентство «Восход», которое, в свою очередь, предложило оригинальную рекламную концепцию, в нетривиальной форме подчеркивающую главные конкурентные преимущества «Кофеина». Отличный кофе, лучшая команда бариста - победителей чемпионатов, компетентные и дружелюбные сотрудники, уютные интерьеры, адекватное сочетание цены и качества - эти и другие неоспоримые достоинства «Кофеина» делают легкую иронию над коллегами в новой рекламной кампании вполне обоснованной. «Кофеин», в котором вряд ли можно встретить равнодушного официанта, некомфортную мебель или робусту вместо арабики, вновь подчеркивает, что для того, чтобы клиент получил удовольствие от кофе, важно продумать каждую мелочь.

Традиционно любое рекламное послание «Кофеина», которое появится на стикерах и щитах в метро, на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Мегаполис ФМ», в журналах «Афиша», «Афиша Еда», «Time Out», заканчивается слоганом «Ваш кофе - в идеале». Совершенства достичь сложно, но к этому надо стремиться. Что с успехом делает сеть «Кофеин».

Старт рекламной кампании: ноябрь 2011 года.

Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА
Креативы, разработанные РА

Творческая группа: РА «Восход»
Департамент маркетинга сети кофеен «Кофеин»:
Житлов Никита, директор по маркетингу
Ткаченко Наталья, арт-директор
Пантелеева Елизавета, менеджер по маркетингу

Агентство "Point | PR"
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация