Рейтинги

Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки

Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки

Агентство Тэглайн выпустило первый рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки*. Он оценивает значимость арт-директоров, управленцев, специалистов по маркетингу и PR, а также общественных деятелей.

Рейтинг состоит из двух частей - Топ-40, сформированного по данным опроса более 400 первых лиц российских интернет-агентств и веб-студий, а также списка из 35 наиболее влиятельных персон по мнению собственного экспертного пула Агентства, которые не вошли в Топ-40. Опрос проводился с марта по ноябрь 2011 года.

ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки
ТОП-40 персон российского рынка заказной веб-разработки 

Топ-персоны (опрос экспертов, в алфавитном порядке, 35 персон)

  1. Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
  2. Илья Бирман (Дизайн-бюро Артёма Горбунова)
  3. Тимофей Бокарев (Next Media Group)
  4. Олег Бунин («Онтико»)
  5. Людвиг Быстроновский (Студия Артемия Лебедева)
  6. Михаил Вахтеров («Золотой сайт»)
  7. Дмитрий Воскресенский (Euro RSCG Moradpour)
  8. Кирилл Готовцев (Маньяко)
  9. Николай Глухих (WOW)
  10. Маргарита Деминская («Бегун»)
  11. Анатолий Денисов (CMS Magazine)
  12. Петр Диденко (СКБ Контур)
  13. Платон Днепровский (UIDesign Group)
  14. Олег Зильберг (Red Keds)
  15. Вадим Игонин (DEFA Interaktiv)
  16. Роман Клевцов (Блогун, Optimism.ru, Элемент)
  17. Александр Ковальский (Creative People)
  18. Павел Колодяжный (Дизайн-бюро «make»)
  19. Дмитрий Котеров (Лаборатория dk)
  20. Денис Крючков («Хабрахабр»)
  21. Алексей Кулаков (JetStyle)
  22. Василий Лебедев (Red Keds)
  23. Норвежский Лесной / Николай Данилов (Студия Артемия Лебедева)
  24. Владимир Липка (Студия «Липка и друзья»)
  25. Гайдар Магдануров (Microsoft)
  26. Николай Мациевский (WEBO Software)
  27. Сергей Оселедько (Notamedia)
  28. Николай Охитин (DEFA Interaktiv)
  29. Алексей Пелевин (Parcsis)
  30. Илья Петров (Leto)
  31. Сергей Спивак (i-guru)
  32. Алексей Самойлов (KINETICA)
  33. Тарас Ткачук (Deluxe Interactive)
  34. Павел Черкашин (Krible)
  35. Денис Шохин (Студия Артемия Лебедева)

*Рассматривается только рынок заказной разработки проектов, являющихся частью маркетинговых коммуникаций компаний в digital, и исключается весь сегмент, связанный с заказной веб-разработкой автономных интернет-проектов с собственной монетизацией.

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация