Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки
![Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/02/35.jpg)
Агентство Тэглайн выпустило первый рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки*. Он оценивает значимость арт-директоров, управленцев, специалистов по маркетингу и PR, а также общественных деятелей.
Рейтинг состоит из двух частей - Топ-40, сформированного по данным опроса более 400 первых лиц российских интернет-агентств и веб-студий, а также списка из 35 наиболее влиятельных персон по мнению собственного экспертного пула Агентства, которые не вошли в Топ-40. Опрос проводился с марта по ноябрь 2011 года.
Топ-персоны (опрос экспертов, в алфавитном порядке, 35 персон)
-
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)
-
Илья Бирман (Дизайн-бюро Артёма Горбунова)
-
Тимофей Бокарев (Next Media Group)
-
Олег Бунин («Онтико»)
-
Людвиг Быстроновский (Студия Артемия Лебедева)
-
Михаил Вахтеров («Золотой сайт»)
-
Дмитрий Воскресенский (Euro RSCG Moradpour)
-
Кирилл Готовцев (Маньяко)
-
Николай Глухих (WOW)
-
Маргарита Деминская («Бегун»)
-
Анатолий Денисов (CMS Magazine)
-
Петр Диденко (СКБ Контур)
-
Платон Днепровский (UIDesign Group)
-
Олег Зильберг (Red Keds)
-
Вадим Игонин (DEFA Interaktiv)
-
Роман Клевцов (Блогун, Optimism.ru, Элемент)
-
Александр Ковальский (Creative People)
-
Павел Колодяжный (Дизайн-бюро «make»)
-
Дмитрий Котеров (Лаборатория dk)
-
Денис Крючков («Хабрахабр»)
-
Алексей Кулаков (JetStyle)
-
Василий Лебедев (Red Keds)
-
Норвежский Лесной / Николай Данилов (Студия Артемия Лебедева)
-
Владимир Липка (Студия «Липка и друзья»)
-
Гайдар Магдануров (Microsoft)
-
Николай Мациевский (WEBO Software)
-
Сергей Оселедько (Notamedia)
-
Николай Охитин (DEFA Interaktiv)
-
Алексей Пелевин (Parcsis)
-
Илья Петров (Leto)
-
Сергей Спивак (i-guru)
-
Алексей Самойлов (KINETICA)
-
Тарас Ткачук (Deluxe Interactive)
-
Павел Черкашин (Krible)
-
Денис Шохин (Студия Артемия Лебедева)
*Рассматривается только рынок заказной разработки проектов, являющихся частью маркетинговых коммуникаций компаний в digital, и исключается весь сегмент, связанный с заказной веб-разработкой автономных интернет-проектов с собственной монетизацией.
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий