Креатив

Ситком "Кнопкины"

Ситком "Кнопкины"

TNC (Leo Burnett Group) в ноябре запускает новый этап коммуникации - продвижение продуктов универсального бренда РОСТЕЛЕКОМА, а именно, мобильной связи и домашнего интернета.

Для знакомства с линейкой продуктов TNC (Leo Burnett Group) выбрал жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои Кнопкины - современная семья: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу. Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.

Каждый ролик-серия посвящен определенной услуге, с которой знакомятся герои. И, как принято в ситкоме, с ними случаются комичные ситуации. Действие происходит в квартире, оформленной в цвета бренда: белый, оранжевый, синий.

Ролик «Свободу хомякам!» - о возможностях домашнего интернета, где можно подключать и отключать опции по желанию и, соответственно, платить только за действительно необходимое. 

Посмотреть ролик "Свободу хомякам!" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Ролики «101 звонок» и «Звонок сыну» - о новых выгодных тарифах мобильной связи, где минута стоит столько, что можно позвонить сыну в соседнюю комнату и попросить о какой-нибудь мелочи или долго красноречиво молчать в трубку. 

Посмотреть ролик "101 звонок" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Звонок сыну" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Выбранный подход позволяет развивать историю, сохраняя при этом последовательность бренда, выделяться в рекламном блоке своей не типичностью, запоминаться характерными героями. Согласно жанру будет снято 22 серии. 



Компания: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Название: Семья Кнопкиных
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Страна: Россия

Сроки кампании: «Свобода хомякам!» - с 14 ноября по 18 декабря 2011 года
«101 звонок» и «Звонок сыну» - с 1 декабря 2011 до начала февраля 2012 года

Клиент: ОАО «Ростелеком»
Маркетинг-директор: Левочка Родион
Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна

Агентство TNC.Brands.Ads.:
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Копирайтер: Левина Ольга
Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей

Продакшен: «АртВоркс»
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
Режиссер: Chris Waitt
Оператор: Ossie McLean
Композитор: Chris Waitt
Сценарист: Голован Вадим
Фотограф: Королев Михаил
Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина

Размещение (агентство): ЛБЛ

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация