Креатив

Ситком "Кнопкины" продвигают Ростелеком

Ситком "Кнопкины" продвигают Ростелеком

TNC (Leo Burnett Group) в ноябре запускает новый этап коммуникации - продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома, а именно, мобильной связи и домашнего интернета.

Для знакомства с линейкой продуктов TNC (Leo Burnett Group) выбрал жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои Кнопкины - современная семья: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу. Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.

Каждый ролик-серия посвящен определенной услуге, с которой знакомятся герои. И, как принято в ситкоме, с ними случаются комичные ситуации. Действие происходит в квартире, оформленной в цвета бренда: белый, оранжевый, синий.

Ролик «Свободу хомякам!» - о возможностях домашнего интернета, где можно подключать и отключать опции по желанию и, соответственно, платить только за действительно необходимое. 

Ролики «101 звонок» и «Звонок сыну» - о новых выгодных тарифах мобильной связи, где минута стоит столько, что можно позвонить сыну в соседнюю комнату и попросить о какой-нибудь мелочи или долго красноречиво молчать в трубку. 

Выбранный подход позволяет развивать историю, сохраняя при этом последовательность бренда, выделяться в рекламном блоке своей не типичностью, запоминаться характерными героями. Согласно жанру будет снято 22 серии.    

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Названия: «Свобода хомякам!», «101 звонок» и «Звонок сыну»
Марка: Ростелеком
Сроки кампании: «Свобода хомякам!» - с 14 ноября по 18 декабря 2011 года
«101 звонок» и «Звонок сыну» - с 1 декабря 2011 до начала февраля 2012 года

Клиент: ОАО «Ростелеком»
Маркетинг-директор: Левочка Родион
Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна

Агентство TNC Brands Ads:
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Копирайтер: Левина Ольга
Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей

Продакшен: «АртВоркс»
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
Режиссер: Chris Waitt
Оператор: Ossie McLean
Композитор: Chris Waitt
Сценарист: Голован Вадим
Фотограф: Королев Михаил
Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина
Размещение (агентство): ЛБЛ

Leo Burnett Group Russia
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация