Новости

Toyota позабавилась

Toyota позабавилась

Компания Toyota представила трехместный концепт-кар Fun-Vii, экстерьер и интерьер которого владелец может менять по своему желанию и настроению. Автомобиль уже назвали «смартфоном на колесах».

Компания Toyota самым наглядным образом продемонстрировала, что сумела справиться с негативными последствиями землетрясения и цунами, нанесших серьезный удар по экономике Японии в марте. На Токийском автомобильном салоне Toyota представила новый концепт-кар Fun-Vii («fun» - «забава», «vii» - «vehicle interactive internet» - «автомобиль, интерактивный, интернет»).

Как объясняют сами создатели трехместной модели, Fun-Vii создавался под влиянием современных смартфонов, имеющих всевозможные настройки в зависимости от вкусов, потребностей и предпочтения владельца. В случае с автомобилем поле для приложения вкусов и потребностей владельца даже шире, чем в случае со смартфонами: весь экстерьер и интерьер. Так, владелец Fun-Vii сможет менять внешнее оформление и цвет автомобиля по своему настроению. Вся внешняя поверхность автомобиля может служить для выведения изображения, поскольку является одним большим сенсорным экраном. Автомобиль способен «узнавать» своего хозяина, когда тот еще только подходит, и приветствует его надписью на боковой панели кузова. Разумеется, всевозможные надписи могут появляться на внешней стороне автомобиля и во время движения. Как заметил один из блогеров, описывавших свои впечатления о Fun-Vii, он уже ждет не дождется возможности писать водителям других автомобилей все, что он о них думает. При выключенном двигателе вся поверхность автомобиля становится черной.

Принцип управления настройками Fun-Vii напоминает смартфон с сенсорным экраном. Так, водитель может связаться с дилером или с кем-то другим простым прикосновением к сенсорной панели на двери. Внутреннее оформление автомобиля тоже можно менять и настраивать. А отдельными функциями Fun-Vii можно будет управлять дистанционно - через смартфон.

Теперь осталось только дождаться запуска «смартфона на колесах» в массовое производство. Хотя поскольку это всего лишь концепт-кар, нет никакой гарантии, что его вообще запустят в производство. Но сами представители Toyota называют свое детище автомобилем «не слишком отдаленного будущего».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация