Интервью

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Команда Noblet Media CIS задала 7 вопросов своему боссу

Edelman является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53 представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская Noblet Media CIS.

Роберт Филлипс, CEO Edelman EMEA, в эксклюзивном интервью MMR рассказал о нынешнем комплекте PR-инструментов, своих самых интересных проектах, а также планах компании относительно стран СНГ.

Расскажите о своем приходе в профессию. Как попали в отрасль и почему выбрали именно PR?

Моя карьера в сфере PR началась случайно. Свой первый бизнес я открыл в 1986 году, когда еще учился в университете. В следующем году я познакомился с Джеком Купером, моим партнером по сегодняшний день, и мы вместе основали компанию Jackie Cooper PR. Наша компания успешно развивалась и была признана Бутиком №1 в Великобритании по обслуживанию потребительских брендов, а в 2004 году мы продали ее агентству Edelman. В 2007 году я был назначен главой Edelman в Великобритании, а спустя 4 года я стал СЕО компании в регионе ЕМЕА.

Я занимаюсь этим, потому что люблю свое дело. Я твердо верю в то, что PR имеет все шансы стать лидером среди всех коммуникационных направлений, и призван играть преобразующую роль в обществе.

Кого вы считаете самыми влиятельными людьми в сфере PR в Европе?

Наибольшее влияние имеют обычные люди, особенно в современном «гиперсвязанном» обществе, управляемом цифровыми технологиями. Именно обычные люди будут все больше и больше менять представление о корпорациях и брендах, а также привлекать глав компаний и политиков к ответственности.

Какие ваши проекты были самыми интересными?

Мы с Джеки Купером создали знаменитую кампанию под названием «8 из 10 женщин носят бюстгальтер неправильного размера» для Playtex в начале 90-х. Два года спустя мы разработали кампанию Hello Boys для Wonderbra. Обе кампании имели огромный успех, став весьма известными. Можно сказать, что своей карьерой я обязан женскому нижнему белью!

Наблюдаете ли Вы какие-либо перемены в PR-индустрии в последние годы?

Цифровой мир основательно и навсегда изменил наш образ жизни, наше поведение. Речь идет о реальном изменении поведения, спровоцированном развитием технологий, что приводит нас к другим способам коммуникации и к другому образу мышления. Мы больше не живем во времена культуры коммуникаций «контроля и управления», а движемся в направлении экосистемы, формируемой сообществами на основе общих интересов.

На бизнес уровне единственный крупнейший сдвиг - как показывает исследование уровня доверия Edelman Trust Barometer - это переход от общества Shareholder к обществу Stakeholder. Доход акционера более не является единственным или лучшим показателем успеха. Компании должны действовать в интересах всех акционеров, в том числе потребителей, работников и цепочки поставщиков.

Меняется ли набор PR-инструментов, которые Вы предлагаете клиентам?

Да. Речь уже не идет о пресс-релизах или взаимодействии со СМИ. Нынешний комплект PR-инструментов стал более сложным, как и мир в целом. Все в высшей степени социально ориентировано и направлено на всеобщее использование, поэтому и наши инструменты обязаны отображать эту тенденцию. Сегодня в Edelman мы рассматриваем средства информации как клевер-четырехлистник: наряду с традиционными средствами информации существуют их гибридные разновидности (крупные информагентства в сети), социальные платформы (например, Twitter или Facebook), а также собственные средства информации, включая корпоративный вебсайт или собственный канал на You Tube. Последние с каждым днем приобретают все большее значение.

В этом клевере-четырехлистнике поиск и контент находятся на пересечении. Сегодня тот, кто не сможет понять систему поиска, не поймет и механизм коммуникаций.

Какие филиалы компании являются крупнейшими по уровню дохода?

В пятерку крупнейших филиалов в регионе ЕМЕА входят Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды и ОАЭ. Вместе они составляют около 70% нашего совокупного дохода. Рынок ОАЭ - наш наиболее стремительно развивающийся рынок, однако огромный потенциал также показывают Москва и Брюссель.

В британском офисе работают 350 человек - приблизительно столько же в Вашингтоне, тогда как в Нью-Йорке трудятся 600 наших коллег. В целом в регионе ЕМЕА насчитывается около 900 сотрудников Edelman, а общая численность наших сотрудников в мире - порядка 4 000 человек.

Как вы оцениваете потенциал стран СНГ с точки зрения бизнеса?

Я считаю, что для компании Edelman страны СНГ являются  регионом огромного и нетронутого потенциала. Не так давно к нам присоединился Крис Добсон, деятельность которого как раз нацелена на развитие этого региона. Крис жил в Москве и Варшаве более шести лет, в настоящее время он находится в Будапеште. В следующем квартале мы с Крисом будем работать над проектом развития и приобретения бизнеса в регионе СНГ.

Евгения Панкратьева, генеральный директор PR-компании Noblet Media CIS,
MMR
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация