Новости компаний

Россия возглавила европейское бренд-сообщество

Россия возглавила европейское бренд-сообщество

Анна Луканина избрана новым президентом PDA -Европейской ассоциации бренд-дизайна.

Крупнейшее европейское сообщество брендинговых агентств отметило 20-летие, выбрало нового президента и объявило о новой стратегии развития.

На конгрессе, прошедшем в Брюсселе и посвященном 20-летию ассоциации, было объявлено об изменениях, которые коснутся PDA в ближайшее время. Ассоциация фактически провела ребрендинг, чтобы соответствовать ожиданиям профессионального сообщества и быть в фарватере не только европейских, но и мировых трендов.

Позиционирование PDA стало более конкретным: теперь она сфокусируется на дизайне упаковки - важнейшем элементе коммуникации бренда и самой востребованной брендинговой услуге в мире. Изменились и условия членства в ассоциации: теперь вступить в PDA смогут не только агентства, но и независимые дизайнеры и арт-директора.

Президентом ассоциации впервые стала представительница России - исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF Анна Луканина. Она сменила на этом посту француза Фабриса Пелтьера из P'Reference.

«Многие россияне не чувствуют себя частью Европы. Почему - непонятно. У нас активно развивающаяся экономика, мы «за» инновации, у нас самые лучшие «мозги». Мы инициативные и интересующиеся! - считает Анна Луканина. - За три года работы в составе исполнительного комитета PDA я почувствовала себя частью профессионального европейского сообщества, причем неотъемлемой частью. И если в начале членства Depot WPF в ассоциации мы ездили на конгрессы, чтобы учиться и набираться опыта, то теперь могу с гордостью сказать, что ситуация изменилась. Сегодня мы уже сами делимся опытом, принимаем на стажировки европейских дизайнеров и консультируем по профессиональным вопросам коллег из различных стран. Растет интерес и к России в целом, и к российским достижениям в брендинге и дизайне упаковки в частности. Я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие коллег на посту президента Ассоциации и продолжать воплощать в жизнь принятую стратегию».

Unipack.Ru
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация