Новости компаний

Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" продвигает и себя

Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" продвигает и себя

«Продвижение продовольствия.Prod&Prod» на прошедшем 15-16 ноября XI Петербургском Продовольственном Форуме «Торговля Большого Города» провели совместную акцию для участников сетевой розницы Центра закупок сетей.

В рамках акции каждому участнику Центра закупок сетей (а это 100 категорийных менеджеров 40 ведущих розничных сетей, среди которых Магнит, Metro Cash&Carry, Пятерочка, Перекресток, Карусель, АШАН, О'Кей, Дикси, 7Я Семья и многие другие) был вручен подписной сертификат, подтверждающий право на получение журнала на протяжении всего 2012 года. Таким образом, издание создает профессиональную площадку, позволяющую производителям информировать розницу о своих новинках.

Говорит Светлана Фризоргер директор Северо-Западного офиса журнала: - В современных условиях, когда в каждом сегменте продовольственного рынка присутствует множество игроков, закупщики розничных сетей нуждаются в достоверной, адресной, профессионально поданной информации о производителях и их продукции. Точно так же и поставщикам необходима уверенность, что их предложение не затеряется среди многочисленных рекламных буклетов и будет рассмотрено конкретным заинтересованным в нем категорийным менеджером.

С расширением и развитием рынка, с увеличением количества его участников диалог между производителями и розницей должен строиться на цивилизованной и взаимовыгодной платформе, созданной аккредитованной прессой, которую читают закупщики. Использование этого канала, разумеется, не может служить гарантией немедленного начала сотрудничества, однако подача информации о себе в красочном профессиональном журнале способна привлечь внимание, обеспечить лояльность и значительно ускорить переговоры.

Светлана Фризоргер уверена, что только уважение участников рынка к себе и к своим партнерам, только профессионализм и стремление к цивилизованному диалогу могут стать основой длительного и успешного сотрудничества. Именно поэтому журнал «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» не ограничивается единичным мероприятием.

По словам директора Северо-Западного офиса журнала, на форуме «Поставщик 2012. Стратегии работы с розничными сетями», который состоится в рамках выставки «Продэкспо-2012», издание совместно с компанией «Империя» продолжит акцию по подписной компании сетевой розницы, увеличивая таким образом количество сетей, пользующихся информацией журнала, - и, как следствие, расширяя возможности поставщиков рассказать закупщикам о себе со страниц профессионального издания.

Habeas Corp.
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация