Новый стартап рисует карту ваших последователей в Twitter

Знание того, где находятся ваши Twitter-последователи, не только может помочь удовлетворить ваше любопытство, но также и предоставить возможность измерить успех ваших маркетинговых кампаний.
Запущенный в октябре TweepsMap анализирует местоположение ваших последователей в Twitter и предлагает визуальную, интерактивную карту их расположения по странам, регионам или городам, сообщает Mashable.
Таким образом, инструмент помогает измерять эффективность кампаний в Twitter и оценивать была ли кампания успешной в целевом регионе.
"Один из наиболее важных аспектов маркетинговой кампании заключается в определении места нахождения ваших последователей, и, таким образом, степени их вовлеченности, - говорит Самир аль-Баттран, основатель TweepsMap. - TweepsMap поможет вам узнать, нужно ли корректировать вашу кампанию, чтобы она достигла вашей целевой аудитории".
TweepsMap генерирует цветные карты с расположенными на них птичками Twitter, показывающими число последователей в конкретном месте - при этом красные птицы символизируют наибольшее число последователей, желтые - второе по количеству место.
Одной из проблем TweepsMap, по словам Самира аль-Баттрана, является то, что около 10% пользователей Твиттера не отмечают точное место своего местонахождения в своих аккаунтах Twitter, а большинство пользователей добавляет только свою страну, а не город проживания.
Сайт TweepsMap в настоящее время насчитывает около 1000 ежедневных пользователей и компания планирует расширить TweepsMap, в будущем запустив "премиум"-услуги, добавляет он.
Advertology.Ru
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий