Есть мнение ...

Печатные СМИ будут оставаться источником дохода

Печатные СМИ будут оставаться источником дохода

Генеральный директор Всемирной организации издателей газет и новостей (WAN-IFRA) Кристоф Рисс сообщил о мировых тенденциях в работе редакций и о развитии цифровых издательских проектов.

В рамках своего доклада в Украине Рисс представил довольно познавательные результаты исследований о потреблении медиа и динамике заработка СМИ от продаж рекламы. При этом данных по Украине практически не было, а все тенденции, касающиеся этой страны, спикер демонстрировал на примере России либо других восточно-европейских стран.

Говоря о трендах, Рисс не раз делал акцент на том, что развитие онлайн-СМИ газетам не страшно, так как у каждого направления есть своя целевая аудитория. Делясь советами с редакторами украинских изданий, Рисс напомнил, что основным источником дохода СМИ является реклама и обнадежил слушателей данными о том, что продажи рекламы в интернете пока далеки от тех, которые обеспечивает реклама в печатных изданиях.

MMR выбрал восемь цитат Кристофа Рисса, которые наилучшим образом характеризуют его видение тенденций на рынке СМИ:

  1. Читатели намного эффективнее обрабатывают информацию в печатных СМИ, а потому эффективность рекламы в них намного выше.

  2. 65% доходов от онлайн рекламы уходят поисковикам.  Именно поэтому доходы от цифровой рекламы и контента не смогут достичь доходов от продажи печатной рекламы.

  3. При переходе на цифровую площадку не забывайте о печатных СМИ, потому что именно они будут оставаться источником дохода на протяжении ближайших 2-3 лет.

  4. Экономические и финансовые издания могут использовать платный контент. У людей нет времени анализировать информацию, поэтому они готовы платить 20-30 долларов в месяц, чтобы купить ее у надежного бренда.

  5. Серьезные аналитические материалы еще надолго останутся в печатных СМИ. В этом интернет им не конкурент.

  6. Нужно искать бизнес-модели с использованием новых технологий, а не просто переносить контент из печатного издания.

  7. Социальные сети меняют способы получения и подачи информации, но это не та модель, которая приносит СМИ деньги.

  8. Люди проводят в социальных сетях не столько времени, сколько хотели бы бренды и компании.

Некоторые участники встречи не были удовлетворены ответами Рисса на волнующие вопросы о том, как защищать свой контент онлайн-СМИ, поскольку, опять же, спикер слишком далек от украинских реалий, чтобы дать дельные советы. Другие редакторы, с которыми MMR удалось пообщаться, были разочарованы докладом генерального директора WAN-IFRA, поскольку ожидали более конкретных советов относительно того, как украинским СМИ начать зарабатывать. Впрочем, с  такими запросами украинским редакторам мало кто сможет угодить.

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация