Печатные СМИ будут оставаться источником дохода
![Печатные СМИ будут оставаться источником дохода](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/24/68.jpg)
Генеральный директор Всемирной организации издателей газет и новостей (WAN-IFRA) Кристоф Рисс сообщил о мировых тенденциях в работе редакций и о развитии цифровых издательских проектов.
В рамках своего доклада в Украине Рисс представил довольно познавательные результаты исследований о потреблении медиа и динамике заработка СМИ от продаж рекламы. При этом данных по Украине практически не было, а все тенденции, касающиеся этой страны, спикер демонстрировал на примере России либо других восточно-европейских стран.
Говоря о трендах, Рисс не раз делал акцент на том, что развитие онлайн-СМИ газетам не страшно, так как у каждого направления есть своя целевая аудитория. Делясь советами с редакторами украинских изданий, Рисс напомнил, что основным источником дохода СМИ является реклама и обнадежил слушателей данными о том, что продажи рекламы в интернете пока далеки от тех, которые обеспечивает реклама в печатных изданиях.
MMR выбрал восемь цитат Кристофа Рисса, которые наилучшим образом характеризуют его видение тенденций на рынке СМИ:
-
Читатели намного эффективнее обрабатывают информацию в печатных СМИ, а потому эффективность рекламы в них намного выше.
-
65% доходов от онлайн рекламы уходят поисковикам. Именно поэтому доходы от цифровой рекламы и контента не смогут достичь доходов от продажи печатной рекламы.
-
При переходе на цифровую площадку не забывайте о печатных СМИ, потому что именно они будут оставаться источником дохода на протяжении ближайших 2-3 лет.
-
Экономические и финансовые издания могут использовать платный контент. У людей нет времени анализировать информацию, поэтому они готовы платить 20-30 долларов в месяц, чтобы купить ее у надежного бренда.
-
Серьезные аналитические материалы еще надолго останутся в печатных СМИ. В этом интернет им не конкурент.
-
Нужно искать бизнес-модели с использованием новых технологий, а не просто переносить контент из печатного издания.
-
Социальные сети меняют способы получения и подачи информации, но это не та модель, которая приносит СМИ деньги.
-
Люди проводят в социальных сетях не столько времени, сколько хотели бы бренды и компании.
Некоторые участники встречи не были удовлетворены ответами Рисса на волнующие вопросы о том, как защищать свой контент онлайн-СМИ, поскольку, опять же, спикер слишком далек от украинских реалий, чтобы дать дельные советы. Другие редакторы, с которыми MMR удалось пообщаться, были разочарованы докладом генерального директора WAN-IFRA, поскольку ожидали более конкретных советов относительно того, как украинским СМИ начать зарабатывать. Впрочем, с такими запросами украинским редакторам мало кто сможет угодить.
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий