Intel рассказал о подробностях проекта "Интеллектуализация"

Intel в Украине запустила масштабную кампанию «Интеллектуализация», инициированной именно украинским офисом корпорации и разработанной украинским UP digital bureau.
Проблема: При выборе какого-либо девайса потребитель все меньше внимания уделяет техническим характеристикам, особенно процессору, на первый план сегодня выходит эргономика, внешний вид и конечно сила бренда-производителя девайса. Как MMR прокомментировали в компании Intel это не наблюдения или выводы брейнштроминга, а имеется ряд исследований, в том числе и проведенных в Украине, которые подтверждают этот факт.
Идея: Донести до конечного потребителя преимущества от использования той или иной технологии. Один из методов - поддержка активной молодежи, а также популяризация технологий. Уже несколько лет Intel проводит в Украине ISEF - национальный этап международного конкурса научно-технического творчества для школьников. Кстати, в последние годы именно наши школьники на финалах получают призовые места. В этом году компанией было принято решение расширить охват и использовать популярные социальные медиа и инструменты диджитал-маркетинга в качестве площадки для проведения конкурса творческой молодежи.
Механика реализации: 24 октября на YouTub был размещен ролик «Думай! Час ввiмкнути мозок», который на сегодняшний день собрал более 160 тысяч просомтров. После запуска тизера спустя месяц в сеть выложили второе видео «Інтелектуалізація почалась!», которое собственно и анонсировало сам проект.
После сбора идей будут выбраны лучшие проекты талантливой молодежи, победителей обещают отметить грантами - на обучение в престижных учебных заведениях или на реализацию предложенных идей.
Проект предусматривает не исключительно онлайн активацию. Интернет был выбран для тизерного этапа с целью совершить максимальный охват в кратчайший срок. В рамках этой кампании запланированы активации, которые являются новинкой для украинского диджитал-рынка обещают в корпорации.
«В данной кампании более всего мне импонирует платформа, которая используется - социальный образовательный проект, - комментирует Александр Можаев, creative director, partner UP digital bureau, - Было выбрано направление, которое с одной стороны оставляет поле для экспериментов (это, все-таки, диджитал), а с другой - идет в ногу с глобальными ценностями и активностями бренда».
Advertology.Ru
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий