Новости

PRADA и LG укрепили партнерство

PRADA и LG укрепили партнерство

Смартфон PRADA от LG 3.0 выйдет в 2012 году; результатом сотрудничества стало создание телефонов, объединенных общей концепцией.

Компании PRADA и LG Electronics (LG) продолжают сотрудничество в области мобильных телефонов, подписав в Сеуле, Корея, эксклюзивное соглашение. Основываясь на предыдущем успехе своего партнерства, компании разработают смартфон PRADA от LG 3.0, который поступит в продажу в начале 2012 года.

В рамках заключенного соглашения LG становится эксклюзивным партнером PRADA в области мобильных телефонов. Сотрудничество, начавшееся в 2006 году, привело к созданию двух телефонов премиум класса, выпущенных в 2007 и 2008 годах. При разработке этих моделей особое внимание было уделено основным элементам телефонов, таким как программное обеспечение и пользовательский интерфейс, а также дизайну и упаковке.

- Новаторский подход, бескомпромиссный стиль, дизайн и инновационные технологии являются общими ценностями PRADA и LG, на которых основывается сотрудничество, - заявил Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli), генеральный директор (CEO) PRADA Group. - От обеих компаний всегда ожидают новых тенденций, и они часто устанавливают их во многих областях. Поэтому мы рады продолжить сотрудничество с LG, работая над новейшим достижением в области мобильных технологий.

Начало сотрудничества

- Наше партнерство с PRADA является уникальным благодаря своей долговечности и успеху, что не смог повторить ни один другой производитель телефонов или модный бренд, - сказал президент и исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications Пак Чен Сок (Jong-seok Park). - Успешно выпустив два телефона PRADA от LG, мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в области разработки премиум телефонов, воплощающих самый изысканный стиль.

Телефон PRADA от LG 1.0, пионер в области мобильных телефонов, пользовался безусловным успехом: было продано более одного миллиона экземпляров этой модели. Высокие технологии сочетаются в этом премиум телефоне с самым стильным дизайном. Телефон PRADA от LG 1.0 занял почетное место в истории дизайна - об этом свидетельствует тот факт, что он вошел в постоянные коллекции музеев современного искусства Нью-Йорка (MoMA) и Шанхая (МОСА).

Телефон Prada от LG 3.0

Телефоны PRADA от LG революционны  по технологии, которую они предлагают пользователям. PRADA от LG 1.0 стал первым в мире мобильным телефоном с сенсорным экраном, а модель 2.0 предложила инновационное решение для мобильной связи через уникальные часы с технологией Link, которая обеспечивает простой доступ к контактам, SMS, истории вызовов, функции блокирования вызовов и будильнику с двойным уведомлением.

Пресс-служба LG-One Russia
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация