Мировое печенье

Новосибирское агентство Kian разработали визуальную айдентику и упаковку для премиального печенья.
Бренд Пекарь, занимающий лидирующие позиции на территории Северо-Западного ФО, был основан в 1913 году. В настоящее время брендом владеет Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской, входящая в холдинг Orkla Brands. В канун столетия марки Пекарь в компании была создана линейка изысканного премиального печенья, разработку визуальной айдентики и дизайн упаковки которой выполнило агентство Kian.
Новое предложение от бренда Пекарь - это коллекция традиционной европейской выпечки, в которой представлены интересные формы и виды печенья, популярные в разных странах Европы. Первый этап запуска марки был осуществлен с двумя коллекциями: итальянской и датской. Основой визуальной концепции линейки стал стиль модерн, отражающий богатую историю бренда Пекарь, культурные ценности северной столицы и создающий премиальный имидж бренда.
Креативной командой агентства Kian была проведена масштабная, почти культурологическая работа: серьезно исследованы культурные референсы каждой из стран, представленных в коллекции, на основе чего были разработаны иллюстрации, имитирующие традиционные мотивы.
Advertology.Ru
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий