Новости компаний

Запрет ПЭТ-тары повлечет только негативные последствия

Запрет ПЭТ-тары повлечет только негативные последствия

23 ноября 2011 года состоялся круглый стол на тему: "Перспективы совершенствования технического регулирования пивоваренной отрасли в рамках Таможенного Союза".

Организаторами мероприятия  стали Комитет по вопросам регулирования предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, Комитет по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере и Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ. Главным вопросом для обсуждения стал проект Технического регламента Таможенного союза. Данный документ подразумевает  ряд ограничений и запретов, в том числе запрет использования ПЭТ-тары для пивоваренной продукции.

В своем выступлении заместитель генерального директора МПБК «Очаково» Иван Стрижаков подчеркнул,  что запрет ПЭТ-упаковки самым негативным образом отразится на пивоваренной отрасли и ударит по карману потребителя.

«Сегодня пластиковая тара стала настолько востребованной и популярной, что её доля на рынке упаковки занимает около 40%. Во всем мире в ПЭТ продаются безалкогольные напитки, молочные продукты, растительные масла и даже крепкий алкоголь. В частности коньяк, водка, виски и другие крепкие напитки в ПЭТ предлагают пассажирам международных авиалиний. Запрет использования пластиковой тары  в России приведет к удорожанию продукции на 30-50%, в результате потребитель лишится доступного и качественного продукта. Это может привести к росту потребления крепкого алкоголя, суррогатов, самогона и другим самым негативным последствиям», - заявил он.

По мнению представителя «Очаково», удар по пивоваренной отрасли будет сильным: вынужденный отказ от ПЭТ-упаковки приведет к закрытию пивоваренных заводов, сокращению десятков тысяч работников, невыполнению обязательств по международным контрактам, закрытию солодовен. Сократятся налоговые отчисления в государственный бюджет.

Ущерб от этого решения будет иметь масштабный характер и коснется смежных отраслей, в частности сельского хозяйства. Запрет повлечет сворачивание производства ПЭТ,  а значит нехватку и удорожание упаковки и, как следствие, рост цен на детское питание, безалкогольные напитки и т.п.

Иван Стрижаков перечислил ряд бесспорных преимуществ ПЭТ: безопасность, легкость, дешевизна, герметичность, простота утилизации  и возможность  вторичной переработки и т.д. Он подчеркнул, что безопасность ПЭТ доказана многочисленными исследованиями, в том числе европейских лабораторий. 

По мнению заместителя генерального директора «Очаково», усилия государства должны быть в первую очередь направленны не на запрет упаковки, а на решение проблем, связанных с экологией. «Очаково» выступило с предложением организовать фиксированный сбор с производителей напитков и продуктов, которые используют данный вид упаковки, а также с самих производителей ПЭТ-тары и направить эти средства на организацию сбора, утилизации или вторичной переработки тары.

Другим вопросом, которого коснулись участники круглого стола, стало ограничение использования несоложеных материалов в пиве до 20%. Иван Стрижаков сказал о том, что «Очаково» всегда придерживалось данных норм и считает их абсолютно правильными: это и есть классическая рецептура пивоварения.

Пресс-служба "Очаково"
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация