Интервью

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

"Раздутый" пул агентств стал стремительно сокращаться"

На рынке ивент-агентств появился новый игрок с большими амбициями. Агентство R.S.V.P называет себя первым, предоставляющим услугу персонального распорядителя праздников, который знает все последние тенденции.

MMR расспросил Елену Селютину, директора по развитию бизнесa и Александра Крижевича, управляющего партнера холдинга НЕБО+R.S.V.P, чем вызвана такая уверенность в успешности нового бизнеса и как агентство собирается отстраиваться от конкурентов.

На рынке Украины существует ряд агентств, которые занимаются организацией праздников в сегменте luxury. Каким образом вы планируете завоевывать свою долю рынка?

Елена Севлютина, директор по развитию бизнесa: К счастью, тот искусственно «раздутый» пул агентств, который достиг пика к лету 2008 года, наконец, стал стремительно сокращаться и этот процесс все еще продолжается. Все компании, которые имели небольшой запас прочности или откровенно делали не самую качественную работу, вынуждены были покинуть. Одновременно с этим, сильно изменилась ситуация и у клиентов. Топ-лист компаний, которые заказывают самые впечатляющие мероприятия, сильно обновился

Какая ситуация сложилась на сегодняшний момент?

Е.С.: Агентства, которые сейчас существуют на рынке частных мероприятий, к сожалению, имеют базовое представление об организации ярких событий. В большинстве своем они пока не смогли оправдать свою профессиональную  «причастность» к данному сегменту и адекватность. Занимаясь организацией событий такого рода очень важно представлять, что заказчики - люди, достаточно искушенные и которые готовы платить, но только за действительно яркое и outstanding событие. Многие агентства не понимают даже, как правильно распределить бюджет и львиную долю «спускают» на еду и артиста. А атмосфере и деталям уделяется, соответственно, очень мало внимания.

Агентство создано в холдинге с другим агентством событийного маркетинга. Является лиR.S.V.P. продуктом диверсификации агентства НЕБО?

Е.С.:Надеяться на то, что одна команда может успешно охватить совершенно разные по специфике мероприятия и клиентуру - было бы очень самонадеянно. Поэтому мы были нацелены на развитие нового направления как автономно работающей структуры. Иными словами R.S.V.P. это продукт диверсификации, с помощью которого мы планируем охватить определенную нишу, используя лучшие традиции и опыт агентства НЕБО, при этом выстраивая бизнес, соответствующий требованиям luxury-сегмента.

Насколько услуга персонального распорядителя праздников может быть востребованной, если любое агентство, работающее с состоятельными клиентами, априори предоставляет подобную услугу?

Александр Крижевич, управляющий партнер холдинга НЕБО+R.S.V.P: Распорядитель праздников - это новое явление, новый тренд в Украине, хотя на Западе  - это уже давняя практика. В частном сегменте все построено на персональных связях и buzz эффекте, и здесь очень важна подготовка менеджеров. Слово «менеджер» как-то не клеится с luxury-сегментом, другое дело «распорядитель праздников». Очень важна сама личность представителя агентства, работающего с клиентом: как он выглядит, как одет, как разговаривает, какими знаниями обладает - на это мы делаем основной упор

Какую выгоду получает клиент от работы с персональным распорядителем? Ведь потенциальному клиенту не так важно, с кем работать, а важен результат сотрудничества.

А.К.: Позвольте не согласиться. В luxury-сегменте как раз все строится на персоналиях, и к клиенту гораздо сложнее найти подход, так как решения принимает не тендерный комитет и не группа менеджеров, а один человек, который имеет собственное  мнение и, также, имеет право на то, чтобы «просто так хотеть», не аргументируя почему. Для него очень важно, чтобы менеджер, который его ведет, понимал его на все 100%. 

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация