Новости компаний

Как научить мужчин делать ЭТО утром

Как научить мужчин делать ЭТО утром

Phygital агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию «Правильные мужчины делают ЭТО утром!» для бренда RIGHT GUARD (Schwarzkopf&Henkel).

Задача кампании: Разработать яркую, интересную и уникальную промо-кампанию с главным сообщением «Начни свой день правильно!»

Идея: В современном мире размытой сексуальности не хватает НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! RIGHT GUARD помогает мужчинам всегда делать правильный выбор в любой ситуации.

Реализация: В мужской прессе (журнал «Максим», maximonline.com.ua) поднимается вопрос: что правильные мужчины делают утром? Так, начинаясь как социальное исследование, стартовала интегрированная промо-кампания.

Баннеры, контекстная реклама в социальных сетях и радио-шоу подогревают интерес к обсуждению «правильных мужчин» и их привычек. На этапе публикации «ТОП-3 правильных мужских привычек» RIGHT GUARD поддерживает самую правильную утреннюю привычку - «принимать душ» - и увлекает участников конкурса в национальное промо с настоящими мужскими призами. 

Web: собственные площадки не создавались, а использовались «раскрученные» площадки с ЦА бренда. В социальных сетях Facebook и Vkontakte была проведена баннерная реклама, таргетированная на целевую аудиторию бренда. 

Баннерная реклама

ТВ: В поддержку кампании был запущен 15-ти секундный ТВ ролик. Длительность 4 недели, частота по ЦА: 8, покрытие 85%.

POS: В торговых точках, рядом с продукцией Right Guard были размещены POS-материалы «Правильні чоловіки роблять ЦЕ зранку. А ти?».

Радио: Утреннее шоу на радио XIT FM с призом от главного спонсора - бренда Right Guard - годовой запас продукта.

Утреннее шоу на радио

Результаты: По итогам кампании отклик составил 13% (в то время как у лидеров категории - до 10%). Более 20% пользователей зарегистрировавшихся в опросе приняли участие в промо. Количество приобретенной продукции: 10 000 +. Количество уникальных участников: более 8 000 человек.

Благодаря точному попаданию в инсайт аудитории, яркому провокационному копирайту и интегрированной коммуникации кампания реализована нешаблонно и эффективно. По итогам кампании отклик аудитории составил 13% (при среднем результате подобных проектов у лидеров категории - 8-10%.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация