Новости

Philip Morris подала в суд на власти Австралии

Philip Morris подала в суд на власти Австралии

Табачная компания Philip Morris в понедельник, 21 ноября, обратилась в суд Австралии с требованием отменить закон о введении типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов, одобренный в начале ноября сенатом страны.

Истцом выступает азиатское подразделение компании Philip Morris, отвечающее за австралийский рынок. По словам представителя компании Энн Эдвардс (Anne Edwards), решение подать иск обусловлено тем, что правительство, по мнению компании, не смогло обосновать необходимость унификации внешнего вида сигаретных пачек борьбой с курением. По оценкам Philip Morris Asia, за введение закона компания может потребовать компенсацию в размере нескольких миллиардов долларов.

Ранее власти заявляли, что упаковки сигарет необходимо лишить "гламурного" облика. По словам представителя министерства здравоохранения Австралии, сигаретные пачки должны сообщать лишь об опасности для здоровья, которую несет курение.

Согласно новому закону, с декабря 2012 года сигаретные пачки всех производителей станут выпускаться в едином зелено-оливковом оформлении (эта цветовая гамма была признана наиболее неприятной для человека). Все фирменные логотипы с упаковок исчезнут, а на их месте появятся обязательные фотографии с негативными последствиями курения.

За опытом Австралии, по данным австралийской газеты, внимательно следят в Европе, Канаде и Новой Зеландии, где также обсуждается возможность введения подобных мер борьбы с курением.

Как отмечают в министерстве здравоохранения Австралии, в то время как табачные компании борются за прибыль, правительство страны "борется за человеческие жизни". По данным ведомства, ежегодно от курения в Австралии умирает около 15 тысяч человек, а на лечение курильщиков уходят десятки миллиардов долларов.

Доходы табачных компаний в Австралии в 2009 году оценивались в 10 миллиардов долларов и продолжают расти, несмотря на общий спад курения в стране. Ежегодно, по информации The Sydney Morning Herald, на континенте продается около 22 миллиардов сигарет.

Лента.ру
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация