Новости

MindShare завис

MindShare завис

Деятельность одного из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction может быть парализована из-за конфликта учредителей.

Крупнейший в мире коммуникационный холдинг WPP, владеющий 60% компании, отстранил от оперативного управления ее основателя и миноритария Дмитрия Ашманова. MindShare Interaction и господин Ашманов оспаривают действия WPP в суде.

MindShare Interaction специализируется на закупках медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и т. п.) и является подразделением сетевого агентства MindShare. Его российский офис - MindShare Group Russia - был открыт в 2000 году и сначала был лицензиатом сети, пока в 2007-м британский холдинг WPP, владелец всей сети, не выкупил 100%. Но в MindShare Interaction, которое является самостоятельным юридическим лицом, WPP получил только 60%. 30% остались за основателем и гендиректором MindShare Interaction Дмитрием Ашмановым, 10% - за Эльмирой Спесивцевой, до 2009 года финансовым директором агентства. 

В 2009 году основатели всей MindShare Group Russia Владимир Расс и Алексей Киселев, а также еще несколько топ-менеджеров покинули компанию. Господин Расс тогда публично заявлял, что ему не нравится новая бизнес-модель агентства, которую им навязывает WPP через свою управляющую компанию в России Group M. 

Теперь WPP конфликтует уже с основателем MindShare Interaction, свидетельствуют материалы арбитражного суда Москвы. Еще в начале ноября ООО "Майндшер Интерэкшн" подало два иска к голландской Russell Square Holding B.V. - структуре WPP, на которую оформлено 60% российского агентства. Затем иски уже к ООО "Майндшер Интерэкшн" подали Эльмира Спесивцева и Дмитрий Ашманов. Как следует из судебных материалов, 27 октября господин Ашманов на общем собрании учредителей компании был снят с должности гендиректора. На его место был назначен Антон Шарай, заместитель гендиректора всей MindShare Group Russia. ЕГРЮЛ подтверждает смену руководства компании. Эта кадровая перестановка "фактически парализовала деятельность ООО "Майндшер Интерэкшн"", указывает само общество, требуя признать недействительным протокол того собрания. Об этом же просят суд Эльмира Спесивцева и Дмитрий Ашманов. 

Дмитрий Ашманов вчера от комментариев отказался. Также поступил и гендиректор Group M Нил Хардвик. При этом он подчеркнул, что MindShare Interaction "работает в нормальном режиме". В штаб-квартире WPP не стали обсуждать внутренние отношения между совладельцами своих активов. 

Ключевые клиенты MindShare Interaction - Ford Motor Co., LG Electronics, Nike. Агентство широко известно своим топ-10 рекламодателей рунета, который с 2008 года каждые шесть месяцев публикует "Ъ". 

Причиной конфликта стало желание миноритариев продать свои доли в MindShare Interaction, уверяют два собеседника "Ъ", близкие к WPP. По их мнению, британский холдинг не готов платить за 40% агентства его справедливую стоимость. По данным "СПАРК-Интерфакса", в 2010 году выручка по РСБУ ООО "Майндшер Интерэкшн" превысила 1,56 млрд руб. без НДС (около $51,4 млн), прибыль от продаж - 248 млн руб. ($8,2 млн). Вся компания сейчас может стоить $15-20 млн, полагает топ-менеджер одной из рекламных групп. Для сравнения: в 2008 году британская Aegis Group приобрела 100% агентства AdWatch, главного конкурента MindShare Interaction, примерно за $10 млн. 

Правда, в этом году MindShare Interaction потерял двух крупных клиентов - Procter & Gamble и МТС, чьи прошлогодние бюджеты само агентство оценивало в 410 млн руб. и 345 млн руб. соответственно. Поэтому по итогам 2011 года доля MindShare Interaction в закупках интернет-рекламы будет всего 7%, оценивает AdWatch. Себя оно называет лидером рынка с долей 25% и совокупным бюджетом всех клиентов ("МегаФон" и др.) $100 млн. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация