Новости

Omnicom Group теряет пивные бренды

Omnicom Group теряет пивные бренды

Агентство DDB, входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group, прекращает свое глобальное сотрудничество с пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev.

Недавно Omnicom Group уже потеряла бренды Budweiser и Bud Light в США, также принадлежащие InBev. Напомним, что последнее уже выбрало агентство Starcom, которое займется медиапланированием для всех брендов компании в США. 

В InBev заявили, что "после нескольких локальных и глобальных тендеров, стало ясно, что пришло время изменить творческое направление флагманских брендов Budweiser и Bud Light". "Но мы очень довольны работой Omnicom Group в качестве ведущего подрядчика для Budweiser в глобальном масштабе, тендер для Bud Light еще не закончен, его результаты мы объявим позже", - говорят здесь.

Отмечается, что расторжение договора не распространяется на более локальные связи других марок с DDB. Агентство продолжит работать с InBev в Латинской Америке и Чехии, а также с Budweiser в Ирландии.

Стоит отметить, что в последнее время DDB было особенно активно в сотрудничестве с Bud в таких странах, как Россия и Китай. DDB стало глобальным агентством Budweiser в 2009 г. и участвовало в запуске бренда на десятке мировых рынках.
В то же время холдинг приобрел одно из ведущих независимых PR-агентств США, Marina Maher Communications, специализирующееся на продвижении товара для женщин.

Основанное в 1983 г. Мариной Майер, которая остается здесь исполнительным директором, MMC известно прежде всего, успешными кампаниями для Procter & Gamble, и, в целом, работой в сфере здравоохранения и фармацевтики.
Среди клиентов агентства - NovoNordisk, Kimberly-Clark, Merck, Pfizer Consumer Healthcare и другие бренды.

Джон Рен, генеральный директор Omnicom Group подчеркнул: «Я и мои коллеги понимаем всю важность интеграции с MMC, которое расцениваем равноправным партнером в рекламе, маркетинге и других дисциплинах».

MMC станет одним из подразделений Omnicom по коммуникациям и продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бизнеса со штаб-квартирой в Нью-Йорке. 

Советник.ру
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация