Omnicom Group теряет пивные бренды
![Omnicom Group теряет пивные бренды](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/18/110.jpg)
Агентство DDB, входящее в коммуникационный холдинг Omnicom Group, прекращает свое глобальное сотрудничество с пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev.
Недавно Omnicom Group уже потеряла бренды Budweiser и Bud Light в США, также принадлежащие InBev. Напомним, что последнее уже выбрало агентство Starcom, которое займется медиапланированием для всех брендов компании в США.
В InBev заявили, что "после нескольких локальных и глобальных тендеров, стало ясно, что пришло время изменить творческое направление флагманских брендов Budweiser и Bud Light". "Но мы очень довольны работой Omnicom Group в качестве ведущего подрядчика для Budweiser в глобальном масштабе, тендер для Bud Light еще не закончен, его результаты мы объявим позже", - говорят здесь.
Отмечается, что расторжение договора не распространяется на более локальные связи других марок с DDB. Агентство продолжит работать с InBev в Латинской Америке и Чехии, а также с Budweiser в Ирландии.
Стоит отметить, что в последнее время DDB было особенно активно в сотрудничестве с Bud в таких странах, как Россия и Китай. DDB стало глобальным агентством Budweiser в 2009 г. и участвовало в запуске бренда на десятке мировых рынках.
В то же время холдинг приобрел одно из ведущих независимых PR-агентств США, Marina Maher Communications, специализирующееся на продвижении товара для женщин.
Основанное в 1983 г. Мариной Майер, которая остается здесь исполнительным директором, MMC известно прежде всего, успешными кампаниями для Procter & Gamble, и, в целом, работой в сфере здравоохранения и фармацевтики.
Среди клиентов агентства - NovoNordisk, Kimberly-Clark, Merck, Pfizer Consumer Healthcare и другие бренды.
Джон Рен, генеральный директор Omnicom Group подчеркнул: «Я и мои коллеги понимаем всю важность интеграции с MMC, которое расцениваем равноправным партнером в рекламе, маркетинге и других дисциплинах».
MMC станет одним из подразделений Omnicom по коммуникациям и продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бизнеса со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Advertology.Ru
18.11.2011
Комментарии
Написать комментарий