"40/0,5" - водка с человеческим …
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» представляет свою новую работу: промо-ролик водочного бренда «Водка 40/0,5».
Бренд «Водка 40/0,5» разработан для компании «Мособлалкоголь» и позиционируется как «простая и понятная водка, в которой нет ничего кроме водки». Отсюда и название, соединяющее два стандарта: крепость напитка - 40° и емкость - 0,5. Иными словами - это чистая качественная водка, лишённая искусственных вкусовых примесей и надуманной концептуальной подоплёки.
Именно натуральность и естественность «Водки 40/0,5» легла в основу сюжета промо-ролика, в котором профессиональный эксперт сравнивает достоинства различных видов водок. Кто выступает в роли эксперта и какие достоинства он сравнивает, можно узнать, посмотрев ролик.
Сценарий разработан «ДизайнДепо». Производством ролика занималась компания «Базелевс», в одном из офисных помещений которой, срочно переоборудованном под студию, за один день были построены максимально реалистичные декорации. В окончательной версии ролика звучит голос сценариста, сделавшего домонтажную версию озвучки.
В 2010 году «ДизайнДепо» получило 1-е место в номинации «Этикетка и упаковка / Алкогольные напитки» на Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple за создание бренда «Водка 40/05» и 3-е место в номинации «Упаковка, этикетка» на Национальном фестивале рекламы «Идея!» в 2011 году.
Состав рабочей группы:
«ДизайнДепо»:
Директор - Пётр Банков
Менеджер - Людмила Калюканова
Сценарий, голос за кадром - Денис Пожарский
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий