Новости

"Яндекс" заключил контракт с Facebook

"Яндекс" заключил контракт с Facebook

«Яндекс» работает над привлечением аудитории в свой проект «Яндекс.Музыка», стартовавший около года назад. 

Российская компания договорилась с Facebook о том, чтобы интегрировать сервис в социальную сеть, и с сегодняшнего дня пользователи соцсети могут видеть треки, которые слушают их друзья, в своей новостной ленте. Легальная музыка появилась в Facebook недавно, но популярность «социальных проигрывателей» быстро растет.

Теперь в новостной ленте Facebook видны аудиозаписи, которые слушают через «Яндекс.Музыка» их друзья. Любой трек можно проиграть прямо в ленте, при этом дополнительной авторизации не требуется.

В «Яндексе» рассчитывают на привлечение новых пользователей при помощи интеграции музыкального сервиса. «Однако прогнозировать, каким именно будет рост аудитории, мы не можем», - подчеркивает пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Не так давно, в сентябре этого года, «Яндекс» начал монетизировать сервис, разместив в нем рекламу.

Приложение «Яндекс.Музыка» разработано на основе открытого протокола Open Graph, который Facebook представил 22 сентября. После того как с помощью Open Graph в Facebook вышли западные музыкальные сервисы, такие как Spotify, MOG, Earbits, Rdio, пользователи обменялись треками уже около 1,5 млрд раз. По словам г-на Манджикова, протокол позволяет любому сервису создать аналогичное приложение и интегрироваться в соцсеть. «Однако предварительно необходимо пройти юридическую проверку на легальность предоставленного контента. «Яндекс.Музыка» такую проверку прошел. Сейчас наш сервис практически единственный легальный, с хорошей базой российских исполнителей», - добавляет представитель компании.

Первым российским сервисом, который интегрировался в Facebook, стал Zvooq от компании Dream Industries. Однако он предлагает пользователю в основном зарубежную музыку, тогда как «Яндекс» считает своим важным преимуществом именно наличие отечественных хитов. «Согласно статистике «Яндекс.Музыка», около половины всех прослушиваний относится к российским произведениям», - говорит г-н Манджиков. «У нас с «Яндексом» одинаковые интересы: делать вещи, которые удобны и нравятся пользователям, создавать качественную альтернативу некачественному пиратскому предложению на рынке», - добавляет пресс-секратарь Dream Industries Николай Маар.

В «Яндексе» также отметили, что Facebook не единственная соцсеть, в которой есть перспективы для музыкальных приложений. «Мы бы с удовольствием сделали подобную интеграцию в «ВКонтакте», однако мы ограничены позицией правообладателей, размещенных на сервисе «Яндекс.Музыка», - подчеркнул г-н Манджиков.

РБК daily
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация