"Яндекс" заключил контракт с Facebook
!["Яндекс" заключил контракт с Facebook](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/17/3.jpg)
«Яндекс» работает над привлечением аудитории в свой проект «Яндекс.Музыка», стартовавший около года назад.
Российская компания договорилась с Facebook о том, чтобы интегрировать сервис в социальную сеть, и с сегодняшнего дня пользователи соцсети могут видеть треки, которые слушают их друзья, в своей новостной ленте. Легальная музыка появилась в Facebook недавно, но популярность «социальных проигрывателей» быстро растет.
Теперь в новостной ленте Facebook видны аудиозаписи, которые слушают через «Яндекс.Музыка» их друзья. Любой трек можно проиграть прямо в ленте, при этом дополнительной авторизации не требуется.
В «Яндексе» рассчитывают на привлечение новых пользователей при помощи интеграции музыкального сервиса. «Однако прогнозировать, каким именно будет рост аудитории, мы не можем», - подчеркивает пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Не так давно, в сентябре этого года, «Яндекс» начал монетизировать сервис, разместив в нем рекламу.
Приложение «Яндекс.Музыка» разработано на основе открытого протокола Open Graph, который Facebook представил 22 сентября. После того как с помощью Open Graph в Facebook вышли западные музыкальные сервисы, такие как Spotify, MOG, Earbits, Rdio, пользователи обменялись треками уже около 1,5 млрд раз. По словам г-на Манджикова, протокол позволяет любому сервису создать аналогичное приложение и интегрироваться в соцсеть. «Однако предварительно необходимо пройти юридическую проверку на легальность предоставленного контента. «Яндекс.Музыка» такую проверку прошел. Сейчас наш сервис практически единственный легальный, с хорошей базой российских исполнителей», - добавляет представитель компании.
Первым российским сервисом, который интегрировался в Facebook, стал Zvooq от компании Dream Industries. Однако он предлагает пользователю в основном зарубежную музыку, тогда как «Яндекс» считает своим важным преимуществом именно наличие отечественных хитов. «Согласно статистике «Яндекс.Музыка», около половины всех прослушиваний относится к российским произведениям», - говорит г-н Манджиков. «У нас с «Яндексом» одинаковые интересы: делать вещи, которые удобны и нравятся пользователям, создавать качественную альтернативу некачественному пиратскому предложению на рынке», - добавляет пресс-секратарь Dream Industries Николай Маар.
В «Яндексе» также отметили, что Facebook не единственная соцсеть, в которой есть перспективы для музыкальных приложений. «Мы бы с удовольствием сделали подобную интеграцию в «ВКонтакте», однако мы ограничены позицией правообладателей, размещенных на сервисе «Яндекс.Музыка», - подчеркнул г-н Манджиков.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий