Новости компаний

Qiwi выпустила карту Visa для тех, у кого нет гражданства

Qiwi выпустила карту Visa для тех, у кого нет гражданства

Пользователи Qiwi теперь могут привязать к своим кошелькам пластиковую карту Visa Classic и пользоваться ей для расчетов как в интернете, так и в обычных магазинах.

Продукт рассчитан на тех, кто по разным причинам не может получить карту в обычном банке.

Платежная система Qiwi представила банковскую карту Qiwi Visa, которая является разновидностью карты Visa Classic. Карта выпускается «Qiwi-банком» (входит в группу Qiwi), ее может завести любой пользователь системы «Qiwi-кошелек». Ранее пользователи Qiwi могли получить лишь виртуальную карту Visa для покупок в интернете (без пластикового носителя).

Заказать карты можно из личного кабинета системы, она будет доставлена «Почтой России». Стоимость карты вместе с обслуживанием составляет 100 руб., карта выпускается сроком на один год. В ближайшее время появится возможность за 300 - 500 руб. заказать карту курьерской службой СПСР. В годовое обслуживание включено SMS-информирование о снятии денег со счета.

Для получения карты достаточно быть пользователем «Qiwi-кошелька», регистрация в котором происходит по номеру телефона, дополнительной авторизации не требуется.

Qiwi Visa является безымянной картой. «В отличие от России, на Западе достаточно распространены пластиковые карты без имени владельца, например, подарочные карты, - говорит председатель совета директоров QiwiБорис Ким. - Проблем при оплате такими картами возникать не должно, если же с покупателя в магазине требует паспорт для оплаты картой, то это является нарушением правил Visa».

В Qiwi заверяют, что успешно протестировали работу Qiwi Visa в обычных и интернет-магазинах, а также российских и зарубежных банкоматах. При платеже в розничных сетях комиссия не взимается, покупки в интернете облагаются комиссией в 1,5%, выдача наличных - 3%.

Сумма доступных средств на карте равна балансу «Qiwi-кошелька», который пополняется наличными в терминалах системы (пополнение на сумму свыше 500 руб. не облагается комиссией), кредитной картой в интернете и либо платежом со счета у сотового оператора.

Карта Qiwi Visa может представлять интерес для тех, кто по разным причинам не может получить обычную банковскую карту, в частности, для детей и трудовых мигрантов, а также для пользователей, которым просто не удобен традиционный банковский сервис (например, фрилансеров, получающих гонорары через «Qiwi-кошелек»). Кроме того, число кредитных карт, выпущенных на один аккаунт в «Qiwi-кошельке», не ограничено. Это, как отмечает вице-президент по маркетингу QiwiМаксим Попов, дает возможность заводить и пополнять кредитные карты для родственников.

Из других систем электронных денег «реальные» пластиковые карты от Mastercard предлагает Webmoney. Правда, для ее получения пользователь обязан пройти процедуру идентификации в офисе эмитента - «Национальной расчетной палаты».

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация