Статьи

Как инновации могут приносить новый бизнес рекламным агентствам?

Как инновации могут приносить новый бизнес рекламным агентствам?

Как мы продаем инновации клиентам? Никак, и даже не пытаемся. Убейте меня, но это правда.  Более десятилетия технологичные компании, вроде Google и Facebook, покупают другие компании и представляют новые функции, которые потом обсуждает весь мир.

Похоже, все мы боимся пропустить очередное новшество, вне зависимости от того, нужное оно или бесполезное. Агентства и бренды должны воспринимать такой подход как обязательный.

Давайте-ка пробежимся по основам. Если мы называем сырую версию продукта "бетой", это не оправдывает недостатки дизайна или нехватку коммерческой релевантности, хоть и сокращает сроки запуска. Реальные инновации редко появляются с красочными логотипами, полулюбительскими демонстрационными видео и диким количеством пресс-релизов с лестными отзывами.

Что еще более важно для брендов, так это опьяняющее количество инвестиционных опций, и все они с туманными перспективами возвращения средств. Это момент, где мы появляемся как агентство-партнер. Мы нехило поднаторели в просеивании завышенных ожиданий, сверхобещаний, слухов и в определении возможностей с реальным потенциалом. И мы знаем, как это проверяется.

Вот она - новая роль агентства в таком разнообразном и нестабильном мире. Наша задача - узнать настоящую инновацию по тому, насколько она полезна для  жизни. Инновация позволяет нам делать что-то по-новому. Она повышает возврат инвестиций. Она более эффективно цепляет аудиторию. Она повышает КПД. Это более сильный язык программирования. Это более удобный способ делиться информацией. Она повышает показатели. Иногда это просто таблица, усовершенствованная умным аккаунтом.

В общем, инновация - это то, что позволяет нам оставаться впереди. Я бы сократил описание успешной инновации до таких ключевых элементов:

Хорошие люди и хорошая коммуникация

Какая, казалось бы, фигня, но насколько она важна! Работайте над хорошей коммуникацией внутри и наружу. Это не значит, что надо обязательно издавать информационный бюллетень или вести блог, или даже использовать Yammer (мы его давно забросили). Это означает реальные усилия, на которые потрачено некоторое время, плюс удача. Надо не только оставаться в теме новшеств и в потоках идей внутри агентства, но и не забывать о бизнесе клиента, который, по сути, определяет контекст и тайминг для появления инноваций.

Лидерство мысли 

Мой школьный физрук однажды объяснил мне важность слушания в контексте приспосабливания к среде. «Бог дал вам два уха и только один рот!» Не новатор, однако сказал правильно. Для нас объем твитов и ретвитов от команды топ-менеджмента редко является пропорциональным отображением понимания. Работая в Unique, я очень внимательно слежу за тем, что шэрю. Наша работа в том, чтобы слушать, интерпретировать и только тогда сообщать то, что релевантно и эффективно. Структура нашего агентства заточена под то, чтобы шэрились только умные мысли, именно это и вознаграждается.

Адаптация 

Множество инноваций появляются как результат маркетинговых мероприятий и изменений в поведении пользователей. Экономические кризисы изменяют потребление и понижают затраты, появление планшетов приводит к тому, что потребители одновременно смотрят ТВ и сидят в Сети, вулканическая активность является причиной отмены рейсов, что активизирует кризис-менеджмент..., все это - основа для появления инноваций.

Планирование

Сумрачные конференц-залы, долгие обсуждения ... похоже на кладбище инноваций. Но часто инновации появляются в прагматических компромиссах, бюджетных сессиях, инвестициях в правильных людей эксперименты. Syzygy инвестировала капитал в исследование и развитие глубокого понимания социальной торговли. Это была буквально ставка на будущее, которая теперь является подлинным стратегическим преимуществом.

В конечном счете, все эти инновации должны дойти до клиентов в определенном контексте. Это момент, когда покрышка касается асфальта, в определенном смысле, и иногда это происходит в виде отказа от «инновационной» идеи. Никто не любит говорить «нет» крутым новым разработкам и быстрым доходам, но если они не соответствуют бренду или просто не работают, никто не захочет быть «инновационным».

opzarkol.com
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация