Новости компаний

Ericsson отмечает 130-летнюю годовщину своей работы в России

Ericsson отмечает 130-летнюю годовщину своей работы в России

К этой дате приурочен официальный визит Ханса Вестберга, президента и главы компании Ericsson, в Москву 18 ноября 2011 г. в рамках корпоративного форума «Технологии, соединяющие общество».

История Ericsson в России началась 15 ноября (по новому стилю) 1881 г.: именно в этот деньЛюдвиг Нобель(брат и деловой партнер Альфреда Нобеля) подписал контракт на приобретение уЛарса Магнуса Эрикссонанескольких телефоных аппаратов и коммутатора для офисов петербургской компании «Товарищества нефтяного производства братьев Нобель». За сделкой с Людвигом Нобелем последовало строительство первой телефонной станции в России - в Киеве (1893 г.), затем в Харькове (1896), Ростове (1897), Риге, Казани и Тифлисе (1900) и Москве (1904).

Одной из крупнейших вех в установлении партнерских отношений между Россией и Ericsson стало открытие в 1897 г. первой зарубежной фабрики компании L.M.Ericsson - телефонного завода с полным производственным циклом в Санкт-Петербурге. К 1917 г. фабрика стала крупнейшим производственным предприятием Ericsson в мире. Сотрудничество с Россией было настолько успешным, что основатель компании Ларс Магнус Эрикссон всерьез задумывался о переносе в Санкт-Петербург штаб-квартиры компании. И хотя осуществлению этого плана помешала революция, сотрудничество Ericsson с Россией продолжилось и в последующие годы.

Как сообщается, за прошедшие 130 лет Ericsson стал неотъемлемой частью отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России, тесно сотрудничая с российскими предприятиями и предоставляя свои решения и услуги операторам связи, государственным структурам и промышленным компаниям. Технологии Ericsson играли важную роль в таких ключевых для страны процессах как переход от аналоговых сетей к цифровым, при внедрении стандартов связи NMT, CDMA, GSM, WCDMA, IMS, GPON. Сегодня почти каждый третий вызов по мобильному телефону в России осуществляется при помощи тех или иных технологий Ericsson, решения компании обслуживают до 40% всего национального и международного телефонного трафика в стране.

За последние десять лет среди наиболее значительных достижений компании Ericsson в развитии сферы ИКТ в России отмечаются: запуск первой системы прямой телефонной связи в стране на основе интеллектуальной архитектуры IMS в 2006 г.; ввод в эксплуатацию сетей 3G в 2008 г. при поддержке технологий компании Ericsson; в 2011 г. Ericsson передал российской компании «Сфера» свою технологическую платформу CoordCom для адаптации и создания в России «Системы 112» для служб спасения и экстренного реагирования. Уделяя внимание развитию технологий будущего, в 2011 г. Ericsson заключил соглашение о партнерстве с Фондом «Сколково», в рамках которого Ericsson создает на территории иннограда свой проектно-ориентированный Центр разработок, а также будет поддерживать образовательные программы Технологического института «Сколково».

В трех региональных представительствах компании Ericsson в России (которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске) сегодня работает более 400 сотрудников/

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация