Креативная кампания UniCredit рассказала об искусстве
На выставке «Люди и Город» публика впервые может познакомиться с лучшими произведениями мирового искусства из художественной коллекции UniCredit. Открытию выставки предшествовала яркая анонсирующая кампания.
Специалисты UniCredit не ограничились традиционным размещением красочных билбордов на центральных улицах Москвы и рекламных полос в печатных изданиях и Интернете. Комплексная кампания включала не просто информационную, а образовательно-просветительскую работу в популярных социальных сетях, необычные радио-ролики, специальные конкурсы для ценителей и знатоков современного искусства и множество других необычных маркетинговых ходов.
Прослушать ролик "Люди и Город" (1 Мб)
Впервые популярные социальные сети Facebook и ВКонтакте стали не просто площадкой для анонсирования художественной выставки, но также позволили сотням посетителей больше узнать о современном искусстве и уникальных работах из художественной коллекции UniCredit. Так, в специально созданных группах Facebook и ВКонтакте их участники знакомятся с множеством неожиданных фактов о культуре и уникальных традициях шести городов мира, откуда были привезены работы для московской экспозиции «Люди и Город».
Выбирая интересующий город - Нью-Йорк, Париж, Милан, Мюнхен, Вену или Москву, виртуальный турист узнает, какие достопримечательности посетить, где поесть, что посмотреть и с каким из шедевров познакомиться на выставке «Люди и Город». Помимо знакомства с интересными фактами есть возможность стать участником интеллектуальных конкурсов, победители которых получают специальные подарки и билеты на выставку.
В конкурсе «День города» на Facebook и ВКонтакте приняло участие более ста человек, на конкурс популярной игры «Мегаполис» было прислано более 3 000 работ.
Традиционные анонсы выставки в радиоэфирах превратилось в серию захватывающих и интригующих историй о городах и их жителях, вдохновении и искусстве. За счет профессиональной работы актеров и сочетания легкой фоновой музыки со звуками города, эти ролики тонко передают тематику и погружают в атмосферу выставки. В каждом из роликов, которые с середины октября можно услышать на основных радиостанциях - Серебряный дождь, Радио Джаз, Бизнес FM и Радио Монте-Карло, главные шедевры выставки на несколько мгновений оживают и приглашают всех желающих в путешествие по улицам городов прошлого и будущего.
Для рекламы и анонсов в СМИ выбрана работа известного немецкого фотохудожника Флориана Бёма (Florian Bohm) «Ожидая перехода через улицу 48-я улица - 5-я авеню». Именно эта работа в точности передает дух большого города и главную идею выставки «Люди и Город» - исследование жизни в урбанистическом пространстве.
ЮниКредит Банк, один из крупнейших российских банков с иностранным участием, входящий в состав группы UniCredit, является активным и успешным участником финансовой, культурной и социальной жизни общества, в качестве основных приоритетов выделяя поддержку спорта, культуры, искусства и исторического наследия России.
Группа UniCredit владеет одной из самых больших и значимых корпоративных коллекций в Европе, которая насчитывает более 60 тысяч произведений искусства, охватывающих более чем 3000-летнюю историю мировой культуры.
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий