Новости

В Петербург приходит более дорогой конкурент IKEA

В Петербург приходит более дорогой конкурент IKEA

Компания «Домашний интерьер», отказавшаяся от франшизы австрийской Kika, начала активно развивать собственную мебельную сеть под брендом Hoff.

В компании "Домашний интерьер", развивающей сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под собственным брендом Hoff, объявили об открытии своего первого магазина в Петербурге.

По данным СПАРК, ООО "Домашний интерьер" принадлежит кипрскому "Ксерко Энтерпрайзис лтд". Но основными совладельцами считаются бывшие топ-менеджеры "М.видео" Михаил Кучмент и Александр Зайонц. В 2008 году компания получила лицензию на открытие магазинов австрийской Kika group и открыла свой первый магазин в 2009 году в Москве. Но в июле 2011 года компания решила выйти из франчайзингового соглашения с Kika и развивать мебельные гипермаркеты под собственным брендом Hoff (Home of furnishing). Тогда в компании рассказали о намерении провести ребрендинг своих магазинов и открыть еще пять торговых точек, в том числе в Москве и Екатеринбурге. Всего у Hoff пять гипермаркетов общей площадью 56 тыс. м2 в пяти городах, говорится на сайте компании.

По словам источника в ОАО "Соломон" (девелопер проекта ТРК "Гранд Каньон"), сейчас идут переговоры с сетью Hoff по сдаче в аренду 9 тыс. м2, которые ранее занимала сеть "Эльдорадо". "Эльдорадо" часть помещения сдавало в субаренду, отмечает источник. По его ожиданиям, переговоры должны завершиться к концу ноября. "Эльдорадо" с 2006 года арендовало 3,5 тыс. м2 (2,7 тыс. м2 - торговая площадь) в ТРК "Гранд Каньон", 15 сентября закрыло магазин в рамках программы по оптимизации сети, комментирует руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирина Цеплинская.

По словам советника по оценке и консалтингу NAI Becar Игоря Лучкова, арендная ставка для якорного арендатора в ТРК "Гранд Каньон" может составить 600-650 рублей за 1 м2 в месяц. Несмотря на удаленность от метро, комплекс имеет хорошую проходимость благодаря успешной концепции, добавляет он.

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация