Видно так, что не стыдно!
Реклама оптики - очков, контактных линз и так далее - всегда интересна и всегда вызывает много вопросов. Их бы не было, если бы мы были философами.
Именно философов и делает из нас компания Seasors, заказавшая канадскому агентству Lg2 несколько принтов. На одном - игрушки в стоге сена. Логично: это надо рассмотреть, чтобы найти, забрать и сложить в коробку. На другом - поляна с клевером. Красиво ли созерцать клевер в высоком разрешении? Тут можно серьезно поругаться с фотохудожниками, зато подружиться с натуралистами. Которым часто нужен строго определенный листик. Скажем, идеальный. Идет. А вот как быть с пожарищем? С одной стороны, на пожарище часто ищут уцелевшие вещи. С другой, гламурная съемка помоек высокого разрешения - отдельный, пусть для некоторых и извращенный, но-таки жанр цифровой съемки. Но вот что делать с черной дужкой от очков в футляре? То есть, человек сгорел, а дужка осталась, а стало быть, продукт не горит в огне? Или бренд нас переживет?
Вопросов не вызывает лишь одно: мы жадно и заинтересованно вглядываемся во все три принта. Поневоле подумаешь, что именно оптика и управляет сознанием.
Компания: Sears Optical
Бренд: Sears Optical
Агентство: lg2
Страна: Россия
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий