Новости компаний

Дизайнерские электроопоры украсят игры в Сочи 2014

Дизайнерские электроопоры украсят игры в Сочи 2014

Студия «ДизайнДепо» разработала проект, в рамках которого предлагается раскрасить уже существующие сооружения, а также создать совершенно новые опоры линий электропередач в столице Зимних Олимпийских игр - Сочи.

Такое нестандартное, декоративное оформление позволит энергообъектам органично вписаться в природный ландшафт и стать ярким дополнением архитектуры города.

На рассмотрение было предложено несколько концепций, каждая из которых содержала уникальную в своем роде идею и не использовалась ни в одной другой стране.

«Русская коллекция»

Хохлома, Гжель, Палех, Жостово, Дымка и другие стили народно-прикладного творчества, которыми славится наша страна, станут мотивами для оформления электроопор.

Русская коллекция
Русская коллекция
Русская коллекция
Русская коллекция

«Полосатый рейс»

Наряду с  народными орнаментами, предлагается разрисовать опоры под окрас шерсти представителей животного мира нашей планеты, превратив тем самым скучные и однообразные металлоконструкции в «пятнистые» и «полосатые» сооружения.

Полосатый рейс
Полосатый рейс

«Животный мир»

Тема животных нашла свое воплощение и в более сложной конструкции опор -в виде фигур оленей и медведей. Массивные копии зверей раскрывают экологическую составляющую идеи и органично вписываются в природный ландшафт.

Животный мир

«Магия чисел»

На этом творческие идеи не закончились, а лишь послужили  толчком для зарождения новой инженерной мысли - электроопоры в виде гигантских цифр (2, 0, 1, 4). Последовательно соединенные электрическими проводами, они складываются в дату - год проведения Сочинской Олимпиады.

Магия чисел

«Глобальное электричество»

Данная концепция предполагает опоры в форме шара, символизирующего мировую электросеть, которая окутывет  подобно гирлянде всю землю, напоминая нам о масштабности и роли электричества в жизни человечества.

«Для нас было важно придумать не просто дизайн электроопор, а создать новые объекты, которые смогут выполнять и функциональную нагрузку и эстетическую - стать яркой достопримечательностью города и объектом интереса туристов», - отметила креативный директор «ДизайнДепо» Юлия Невструева.

Проект "Глобальное электричество"

«ДизайнДепо»
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация