Статьи

10 ожиданий клиентов от онлайн-магазинов

10 ожиданий клиентов от онлайн-магазинов

Маркетинговое агентство Oneupweb выяснило, на что обращает внимание потребитель, совершая покупки в интернет-магазине. Возможно, полученные факты покажутся очевидными, но почему-то до сих пор не все компании принимают их во внимание.

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Доступная информация о цене и доставке товара - 95, 5%

Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.

Crutchfield, например, на странице товара показывают не только цену товара, но и цену доставки, информацию об обслуживании и его гарантии.

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Надежность магазина - 76,5%

Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов: 
- создайте понятный и профессиональный дизайн, 
- опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос.

Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Отображение продукта на главной странице - 70,8%

Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все.

Исследование Oneupweb не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто флеш-баннеры с конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели.

Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое. Существует множество тестов, которыми можно пользоваться для выявления показателя отказов, конверсии и средней стоимости заказов.

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Визуальная привлекательность - 66,7%

Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них:

- пятисекундный тест (клик-тест) - пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Это вносит элемент развлечения и заставляет пользователей лучше запомнить ваш сайт. 
- юзабилити - при появлении нового пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: Где я? Что мне здесь делать? Почему я должен остаться? 
- UserTesting.com - для качественного тестирования можно использовать эту программу

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) - 59, 1%

Показывая общую стоимость сразу, вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Удобство поиска - 48,2%

Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее значение поиска в вашеминтернет-магазине. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Некоторые пользователи чувствуют себя комфортнее с поисковиком от Google, когда посетитель начинает вводить слова и тут же получает релевантные результаты. Все больше создателей онлайн-магазинов использует автоматизированные инструменты для выдачи наиболее близких результатов поиска и снижения нулевых поисковых случаев. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.

Использование результатов поиска тоже очень важно. Создайте хорошие фильтры при навигации для возможности дальше выбирать результаты по атрибутам, которые важны конкретному пользователю (категория, цена, цвет, размер и т. д.)

Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, возможность добавлять их в корзину или wishlist.

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Политика конфиденциальности - 45,5%

Несмотря на то, что юридические документы читает мало кто, некоторые потребители обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видных местах.

Многие документы очень длинные, поэтому расположите внутри оглавление, чтобы пользователю было проще найти то, что он ищет.

Отзывы и обзоры о продукте других потребителей - 40,9%

По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают.

В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина, когда на сайте появляется негативный отзыв. Обзоры также помогут при поиске продукта через другие источники (например, поисковики), поскольку в них встречается большое количество ключевых слов о товаре.

Служба поддержки в онлайн (чат) - 32,5%

Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о навигации, или качестве продукта, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

Интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter и др.) - 22,7%

 Ожидания клиентов интернет-магазина

Более чем 1 из 5 пользователей хочет иметь возможность использовать социальные сети на сайте онлайн-магазина. Отсутствие social media может убить в потребителе желание совершить покупку. Через кнопки «share» или «like» увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован вашими посетителями, так что количество продаж может увеличиться.

Что еще?

В отчете компании BoldChat участников попросили проранжировать методы коммуникации в порядке предпочтений в зависимости от ситуаций. Для проблем, связанных с оформлением заказа, первыми оказались: чат, Twitter, телефон и e-mail.

В другом исследовании (eConsultancy, 2010) еще одним важным фактором (для 59% британских потребителей) выбора продукта были названы товарные рейтинги.

По оценке агентства Forrester (март, 2010) к 2014 году 53% всех продаж в ритейле переместятся в интернет, поскольку потребители уже сейчас очень часто используют его в изучении продуктов перед покупкой.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация