Чай "Беседа" вышел в новом дизайне упаковки
Агентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай.
На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее, но чтобы увидеть это, нужно взять пачку в руки. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым.
На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается играющий золотистыми переливами крепкий чай. Этот элемент призван коммуницировать потребителю качество, аналогичное россыпному чаю, и семейную ориентированность продукта. В линейке чёрного чая "Беседа" три варианта - отборный Классический, насыщенный Крепкий и Ароматный с ноткой бергамота. Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу, сообщили в агентстве.
Advertology.Ru
11.11.2011
Комментарии
Написать комментарий