Чай "Беседа" вышел в новом дизайне упаковки

Дата публикации: 11.11.2011
Раздел: Новости компаний

Чай "Беседа" вышел в новом дизайне упаковкиАгентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай.

На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее, но чтобы увидеть это, нужно взять пачку в руки. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым.

На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается играющий золотистыми переливами крепкий чай. Этот элемент призван коммуницировать потребителю качество, аналогичное россыпному чаю, и семейную ориентированность продукта. В линейке чёрного чая "Беседа" три варианта - отборный Классический, насыщенный Крепкий и Ароматный с ноткой бергамота. Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу, сообщили в агентстве.

Обновленная упаковка
Обновленная упаковка
Обновленная упаковка

Unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97249.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100