Креатив

Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Coca-Cola запускает новую кампанию, которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и, конечно же, легендарный ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.

Реклама Coca-Cola стала ассоциироваться с наступлением рождественского сезона с 1931 года, когда шведский художник Хэддон Санблом (Haddon Sundblom) впервые продемонстрировал публике нарисованного им Санту с бутылкой шипучего напитка.

В этом году кампания рождественской рекламы Coca-Cola «Праздник приближается» стартует 12 ноября. В ролике «Снежный шар», который выйдет на экраны 10 декабря, звучит голос популярной британской певицы Наташи Бедингфилд (Natasha Bedingfield).

Посмотреть ролик "Coke snow globes" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Coke snow globes
Страна: Великобритания

В нынешнем сезоне продолжится прошлогодний экспериментальный тур грузовика Coca-Cola по Великобритании. Его путешествие по городам и супермаркетам Англии и Ирландии продлится шесть недель. Следить за передвижениями машины, на пути которой запланировано 100 остановок, можно на сайте cokezone.co.uk.

По всей стране появится наружная реклама с изображением Санты и грузовика Coca-Cola, в некоторых местах оборудованная подсветкой. О рождественском туре будут сообщать объявления в местах продаж. А в самих магазинах можно будет купить Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero в праздничной упаковке.

Праздничная упаковка

Обновленный лайтбокс Coca-Cola на Пикадилли, который теперь потребляет на 20% меньше энергии, станет в этом году интерактивным: свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.

Зои Ховарт (Zoe Howarth), директор по активации рынка в CCGB, говорит:«Рождественская реклама Coca-Cola имеет богатую историю, в ходе которой создавались кампании, резонировавшие с настроением потребителей в праздничный период. Мы рады отметить 80-летие полюбившегося имиджа Санты, изображенного Сандбломом, и вновь представить его современной аудитории, делясь с ней счастьем и хорошим настроением в это Рождество».

Посмотреть ролик "Holidays Are Coming" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Holidays Are Coming
Страна: Великобритания

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация