Устами ребенка глаголет узкоспециализированная истина
В рамках подготовки к наиболее интенсивному сезону на рынке event - Новому году, агентство Royal Advertising разработало и создало рекламный ролик для event-агентства Ant-hill RG.
Задачей ролика является напомнить клиентам про важность роли корпоративных event-ов и необходимость заблаговременно готовиться к ним.
Ролик рассчитан на выход непосредственно в начало сезона активной подготовки и ориентирован на аудиторию профессиональных маркетологов и event-директоров компаний. В «высокий» сезон они слышат тысячи предложений, но такое они услышат впервые.
Как известно: устами ребенка глаголет истина, а вот устами главного героя ролика глаголет узкоспециализированная истина, которую сможет пронять только профессионал.
Над роликом работали:
Главный герой: Борис Мельник
Снимал: Андрей Шарапа
Собирал: Александр Кручинин
Выдумал: Андрей Франчук
Следил за всем: Евегний Миронюк
Пользуется: event-агентство Ant-hill RG
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий