Новости компаний

Количество держателей карт UNISTREAM достигло 1 миллиона

Количество держателей карт UNISTREAM достигло 1 миллиона

Международная система денежных переводов UNISTREAM сообщила, что количество держателей унифицированной карты клиента (УКК) превысило отметку в 1 миллион человек.

Оператор проинформировал, что миллионным держателем карты стал клиент, пришедший осуществить перевод в московский офис одного из крупнейших банков-партнеров системы - Мастер-Банка.

Соответствующая церемония награждения юбилейного держателя карты состоялась в отделении Мастер-Банка.

Программа по продвижению УКК стартовала немногим более года назад, однако за этот короткий срок она снискала высокую популярность среди клиентов.

Сводя время оформления перевода до минимума и абсолютно облегчая саму процедуру отправки, УКК находит важные и перспективные приложения, в частности, в терминалах. Сегодня для отправки средств через UNISTREAM в терминалах QIWI, например, достаточно ввести только номер карты, и перевод осуществлен.

Уже с первых месяцев своего существования карта продемонстрировала растущую потребность в ней. Увеличилось не только количество держателей, но и список стран, в которых клиент может получить УКК, и они (карты) стабильно востребованы.

Сегодня география государств, где люди пользуются этим унифицированным носителем, включает Армению и Беларусь, Грузию и Казахстан, Кыргызстан и Молдову, Таджикистан, Узбекистан и Украину.

Карту можно получить и ей воспользоваться в Великобритании и Германии, Греции и Израиле, ОАЭ и на Кипре.

Сегодня в целом по системе практически 65 процентов переводов осуществляются с использованием УКК.

Этот показатель чрезвычайно высок на ключевых направлениях: Молдова, Узбекистан - более 80 процентов, Армения, Грузия, Кыргызстан - чуть менее 80% по каждому из коридоров, Таджикистан - 76 процентов, Украина - почти 70 процентов, Казахстан - 60%.

В своих комментариях к этому значительному событию на рынке денежных переводов президент UNISTREAM Сурен Айриян отметил, что миллионный держатель карты - важная веха в продвижении УКК.

«Став одним из самых ярких проектов на рынке, УКК вывела его на новый уровень по качеству  и удобству. Она сделала денежные переводы еще более привлекательными для людей и внесла большой вклад в серьезное расширение клиентского портфолио системы», - сказал руководитель UNISTREAM.

ОАО КБ «Юнистрим»
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация