Новости

Google+ опубликовала гид по продвижению брендовых страниц

Google+ опубликовала гид по продвижению брендовых страниц

Социальная сеть Google+, в которой в понедельник появилась возможность запускать официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию, продвижению и оценке эффективности.

До запуска корпоративных страниц в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнеса до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter. Первым российским СМИ, запустившим свою страницу в Google+, стало агентство РИА Новости.

В гиде от Google+ описываются основные элементы интерфейса соцсети как для индивидуальных, так и для корпоративных страниц, после чего дается пошаговое руководство по созданию Google+ Page и наполнению ее контентом. Разработчики Google+ разместили на сайте как текстовый гид, так и видео с описанием базовых функций страниц.

Следующим пунктом соцсеть рассказывает, как эффективно делиться опубликованным контентом с потенциальными потребителями. Google+ рекомендует брендам публиковать сообщения с мультимедийным контентом, а также вовлекать пользователей в диалоги, задавать им вопросы. Кроме того, соцсеть напоминает о возможности организации видеочата с подписчиками страницы в режиме реального времени и о способах управления "кругами".

В разделе "Продвижение" компания описывает возможные варианты использования кнопки "+1" для рекомендаций поисковых результатов, контента и рекламы. Также брендам предлагается размещать "бейджи" Google+, соединяющие сайт с официальной страницей компании в соцсети. Функция Direct Connect, анонсированная одновременно со страницами, может стать еще одним форматом продвижения, так как этот инструмент будет автоматически переадресовывать пользователя из строки поисковика Google на официальную страницу бренда в Google+.

Оценку эффективности страницы Google+ предлагает вести при помощи популярной платформы Google Analytics, а также функции для визуализации Ripples. С помощью последней пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими "кругами", и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент Ripples разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.

Google также отмечает, что планирует расширять представленный в тестовом режиме в сентябре инструментарий разработчика (API) для Google+, чтобы дать возможность брендам разрабатывать собственные приложения - дополнительные веб-сервисы, расширяющие основной функционал соцсети.

Как и в других социальных медиа, на официальных страницах Google+ Раges компании могут публиковать новости о своей работе, продуктах или сервисах. Особенностью сервиса является возможность для представителей бренда вести видеочаты с клиентами. Однако проводить конкурсы с призами и иные промо-акции напрямую на страницах Google+ запрещено, компания может лишь опубликовать гиперссылку на акцию, ведущую на собственный сайт. Пользователи, которые внесли в свои "круги" страницу того или иного бренда, могут оставлять комментарии или делиться ее обновлениями.

РИА Новости
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация