Новости

"Москино" хочет создать сеть дешевых киноцентров

"Москино" хочет создать сеть дешевых киноцентров

«Москино» предлагает создать в городе сеть кинотеатров, в которых фильмы будут показывать за полцены. Об этом «Известиям» рассказал замгендиректора ГБУК «Москино» Николай Сотников.

Для этих целей учреждение готово приспособить закрытые городские кинотеатры - отремонтировать их и перепланировать в современные 3-5-зальные. Осталось только получить согласие властей профинансировать проект.  

Всего в ведении «Москино» сейчас находится 12 городских кинотеатров, в которых не ведется прокат фильмов. Среди них «Таджикистан» (м. «Щукинская»), «Марс» (м. «Алтуфьево»), «Волга» (м. «Петровско-Разумовская»), «Бирюсинка» (м. «Варшавская») и другие. «В кинотеатрах старого типа чересчур крупные залы, проводить в них прокат нерентабельно, - рассказал Николай Сотников. - Их можно перепланировать и превратить в многофункциональные центры, в которых не только будет вестись показ, но и будут работать, к примеру, игровые, торговые залы, кафе, салоны красоты и так далее». По его мнению, новые городские киноцентры должны продавать билеты как минимум на 50% дешевле, чем коммерческие. «Это позволит чаще ходить в кино студентам, пенсионерам и малоимущим москвичам», - пояснил Сотников. Убытки кинотеатров от снижения цен, по его мнению, должны восполняться из городского бюджета. 

В «Москино» ранее уже готовились проекты подобной перепланировки кинотеатров «Волга» и «Бирюсинка», но по различным причинам они не были реализованы. 
Готово ли учреждение «оживить» таким образом все свои 12 «мертвых» кинотеатров или только часть из них, Николай Сотников не уточнил.

В департаменте культуры Москвы заявили, что сейчас пока только рассматривают различные идеи и проекты возрождения закрытых киноцентров. «Это ненормально, что госкинотеатры находятся в убогом состоянии и не осуществляют показа», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Всего в Москве 140 кинотеатров, из которых городу принадлежит 81 (в ведении «Москино» - 22 здания). В 31 кинотеатре прокат фильмов не ведется. Необходимость реанимировать заброшенные «кинодома» прописана в городской госпрограмме «Культура Москвы» на 2012-2016 годы. Согласно документу, в рейтинге востребованности кинотеатры занимают седьмое место: их недостаток в своем округе отмечают 15% москвичей. На подпрограмму, в которую входит развитие «клубов и учреждений кинофикации», город выделяет 19 млрд рублей.

Между тем девелоперы отмечают, что проект «Москино» потребует крупных финансовых вливаний. «На перепланировку одного кинотеатра, деление его на залы, оборудование экранами и другой инфраструктурой может уйти 9-18 млн рублей», - рассказал директор по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group Григорий Длуги. По его словам, если показ фильмов ведется по рыночным ценам, первичные затраты, как правило, окупаются через 3-4 года. «Если речь идет о старом здании, на его укрепление придется дополнительно потратить миллионы рублей, - добавил Длуги. - На все согласования может уйти полгода-год, а на саму работу по планировке 4-6 месяцев». 

Эксперты кинорынка полагают, что чиновники не согласятся постоянно субсидировать дешевые киноцентры. «В Москве есть районы, вообще не охваченные кинотеатрами, и они могут быть востребованы и без такого сильного снижения цен, - рассказал исполнительный директор сообщества «Киноальянс» Дмитрий Казуто. - Если десяток таких кинотеатров будет предоставлять достойный сервис, их совокупные убытки от проката за полцены составят миллионы рублей в месяц. Думаю, у правительства города найдутся более важные расходы, чем восполнение этих потерь».

А вот городские депутаты идею поддерживают. «Подобный проект городу нужно было реализовать давным-давно, можно было найти средства, - заявил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. - Кинотеатр «Таджикистан», к примеру, превратился в рынок, и жалобы на это поступают от местных жителей постоянно».

Кинорежиссер, член Общественной палаты Павел Лунгин полагает, что дешевые киноцентры помогут развитию российского кино. «Идея гениальна, более того, показывать фильмы для студентов и стариков нужно даже не за половину, а за треть цены, - сказал он. - Площадок в Москве не хватает. А в те, что есть, невозможно пробиться российским картинам - там предпочитают крутить только самые прибыльные фильмы. Их можно будет показывать в новых киноцентрах». По словам Лунгина, за счет сниженной цены можно будет «заманивать» людей на более «сложные» фильмы, что повысит уровень культуры москвичей в целом.

Известия
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация