Новости

"Москино" хочет создать сеть дешевых киноцентров

"Москино" хочет создать сеть дешевых киноцентров

«Москино» предлагает создать в городе сеть кинотеатров, в которых фильмы будут показывать за полцены. Об этом «Известиям» рассказал замгендиректора ГБУК «Москино» Николай Сотников.

Для этих целей учреждение готово приспособить закрытые городские кинотеатры - отремонтировать их и перепланировать в современные 3-5-зальные. Осталось только получить согласие властей профинансировать проект.  

Всего в ведении «Москино» сейчас находится 12 городских кинотеатров, в которых не ведется прокат фильмов. Среди них «Таджикистан» (м. «Щукинская»), «Марс» (м. «Алтуфьево»), «Волга» (м. «Петровско-Разумовская»), «Бирюсинка» (м. «Варшавская») и другие. «В кинотеатрах старого типа чересчур крупные залы, проводить в них прокат нерентабельно, - рассказал Николай Сотников. - Их можно перепланировать и превратить в многофункциональные центры, в которых не только будет вестись показ, но и будут работать, к примеру, игровые, торговые залы, кафе, салоны красоты и так далее». По его мнению, новые городские киноцентры должны продавать билеты как минимум на 50% дешевле, чем коммерческие. «Это позволит чаще ходить в кино студентам, пенсионерам и малоимущим москвичам», - пояснил Сотников. Убытки кинотеатров от снижения цен, по его мнению, должны восполняться из городского бюджета. 

В «Москино» ранее уже готовились проекты подобной перепланировки кинотеатров «Волга» и «Бирюсинка», но по различным причинам они не были реализованы. 
Готово ли учреждение «оживить» таким образом все свои 12 «мертвых» кинотеатров или только часть из них, Николай Сотников не уточнил.

В департаменте культуры Москвы заявили, что сейчас пока только рассматривают различные идеи и проекты возрождения закрытых киноцентров. «Это ненормально, что госкинотеатры находятся в убогом состоянии и не осуществляют показа», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Всего в Москве 140 кинотеатров, из которых городу принадлежит 81 (в ведении «Москино» - 22 здания). В 31 кинотеатре прокат фильмов не ведется. Необходимость реанимировать заброшенные «кинодома» прописана в городской госпрограмме «Культура Москвы» на 2012-2016 годы. Согласно документу, в рейтинге востребованности кинотеатры занимают седьмое место: их недостаток в своем округе отмечают 15% москвичей. На подпрограмму, в которую входит развитие «клубов и учреждений кинофикации», город выделяет 19 млрд рублей.

Между тем девелоперы отмечают, что проект «Москино» потребует крупных финансовых вливаний. «На перепланировку одного кинотеатра, деление его на залы, оборудование экранами и другой инфраструктурой может уйти 9-18 млн рублей», - рассказал директор по продажам коммерческой недвижимости компании MR Group Григорий Длуги. По его словам, если показ фильмов ведется по рыночным ценам, первичные затраты, как правило, окупаются через 3-4 года. «Если речь идет о старом здании, на его укрепление придется дополнительно потратить миллионы рублей, - добавил Длуги. - На все согласования может уйти полгода-год, а на саму работу по планировке 4-6 месяцев». 

Эксперты кинорынка полагают, что чиновники не согласятся постоянно субсидировать дешевые киноцентры. «В Москве есть районы, вообще не охваченные кинотеатрами, и они могут быть востребованы и без такого сильного снижения цен, - рассказал исполнительный директор сообщества «Киноальянс» Дмитрий Казуто. - Если десяток таких кинотеатров будет предоставлять достойный сервис, их совокупные убытки от проката за полцены составят миллионы рублей в месяц. Думаю, у правительства города найдутся более важные расходы, чем восполнение этих потерь».

А вот городские депутаты идею поддерживают. «Подобный проект городу нужно было реализовать давным-давно, можно было найти средства, - заявил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. - Кинотеатр «Таджикистан», к примеру, превратился в рынок, и жалобы на это поступают от местных жителей постоянно».

Кинорежиссер, член Общественной палаты Павел Лунгин полагает, что дешевые киноцентры помогут развитию российского кино. «Идея гениальна, более того, показывать фильмы для студентов и стариков нужно даже не за половину, а за треть цены, - сказал он. - Площадок в Москве не хватает. А в те, что есть, невозможно пробиться российским картинам - там предпочитают крутить только самые прибыльные фильмы. Их можно будет показывать в новых киноцентрах». По словам Лунгина, за счет сниженной цены можно будет «заманивать» людей на более «сложные» фильмы, что повысит уровень культуры москвичей в целом.

Известия
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация