Новости

Subway ищет соседей для совместной аренды

Subway ищет соседей для совместной аренды

Нехватка в столице торговых площадей небольшого размера по доступным ставкам заставляет сетевых ритейлеров искать новые оригинальные решения.

По данным "Маркера", сеть закусочных Subway планирует объединяться с другими сетями при аренде площадей под свои заведения. Если две и более компании будут пользоваться одной площадью, то расходы на аренду снизятся, - заявляют в Subway. Ее партнером уже стала сеть кафе-мороженых Baskin Robbins. На очереди - сеть магазинов цветов.

«Сейчас мы ищем партнеров для поиска помещений. Владельцы помещений предлагают достаточно большие площадки. Нам нужно порядка 80-100 метров для одной точки, а предлагают 200-250 метров, - рассказал «Маркеру» вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков. - И хотим мы или не хотим, нам нужно с кем-то блокироваться. На следующий год у нас запланирована масштабная модернизация. Мы собираемся значительно увеличить число партнеров». 

Как подчеркнул Кочетков, эффективность подобных мер уже доказало сотрудничество с сетью Baskin Robbins. Франчайзи компании охотно идут на объединение. Не исключено сотрудничество с не пищевыми сетями. Например, в компанию уже обратилась сеть магазинов цветов. Но решение о сотрудничестве еще не принято - пока прорабатывается тактика развития. 
«Мы работаем на определенные рынки, нам нужно, чтобы произошло объединение концепций. Это достаточно серьезная модернизация,  поскольку она потребует изменений в работе самого ресторана, - продолжает Кочетков. - Необходимо, чтобы эти изменения были востребованы у потребителей. В ином случае - нет смысла объединяться». При этом объединение коснется только уличных заведений. На фуд-кортах в торговых центрах проблем с площадями нет.

Сэндвичи рядом с сотовыми телефонами 

Эксперты считают такой вид сотрудничества вполне перспективным, хотя его еще нельзя назвать распространенным. «Эта практика касается, в основном, предпринимателей малого бизнеса, - объясняет директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. - Конечно, Subway - достаточно привлекательный сосед по аренде, однако далеко не каждый ритейлер рядом с ним будет успешно работать. Думаю, для совместной аренды вполне могут подойти салоны сотовой связи или небольшой продуктовый магазин». 

Но сложностей в этой сфере тоже хватает. Например, усложняется процедура составления договора аренды, если партнеры представляют разные сферы бизнеса. «Желание арендовать площадки совместно с партнерами вполне понятно. Так стоимость аренды будет обходится даже дешевле, чем аренда небольших помещений самостоятельно, -  говорят специалисты компании Blackwood. - Но здесь есть множество подводных камней, из-за которых практика остается нераспространенной. Во-первых, непросто найти подходящего партнера. Во-вторых, сложно надлежащим образом оформить арендные отношения. К примеру, вряд ли возможна кооперация между предприятием питания и ювелирным магазином - ритейлер-партнер должен работать в смежной отрасли. Только тогда можно без особых сложностей оформить договор аренды. А в этом случае конкуренция между арендаторами-партнерами неизбежна». 

Маркер
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация