Новости

Дмитрий Медведев получил "ВКонтакте" две буквы

Дмитрий Медведев получил "ВКонтакте" две буквы

В популярной социальной сети у президента России уникальный короткий адрес - купить подобный нельзя.

Дмитрий Медведев открыл свою страницу «ВКонтакте». Администрация популярной российской соцсети сделала президенту подарок - уникальный двубуквенный адрес аккаунта http://vkontakte.ru/dm.

- Обычные пользователи короткий адрес до пяти символов зарегистрировать не могут. Мы даем такие адреса известным звездам, деятелям, компаниям. Например, у Михалкова nm,  а у компании Hewlett-Packard - hp. Купить этот адрес нельзя, - рассказал «Известиям» руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.  

Страница существовала и раньше. В альбомах в «профиле» Медведева в соцсети есть фотографии, загруженные еще в 2009 году. По словам Цыплухина, два года администрация «ВКонтакте» вела переговоры с Кремлем. Дело сдвинулось после того, как блогеры, с которыми Медведев стал интенсивно встречаться перед выборами, начали недоумевать, почему глава государства присутствует в иностранных Twitter и Facebook, но не пишет в российскую соцсеть. 

20 октября, когда Медведев отметил в своем Twitter-аккаунте, что он «решил писать еще и в Facebook», создатель «В Контакте» Павел Дуров отметил в своем микроблоге: «Ваш патриотизм вдохновляет российскую интернет-индустрию». Когда число подписчиков микроблога президента превысило отметку в полмиллиона, Дуров написал: «Кстати, в одной российской социальной сети у Вас было бы как минимум в 10 раз больше подписчиков»

В течение двух часов после того, как Медведев объявил о своем аккаунте, на него подписались еще свыше 100 тыс. человек. К концу 9 ноября администрация соцсети ожидает 1 млн подписчиков.  

- Я в Сети останусь, более того, считаю, для того чтобы подавать правильные примеры, чтобы жизнь была более интересной, свое присутствие в Сети надо расширять, - сказал Медведев на встрече с блогерами, в присутствии которых он и открыл страничку «ВКонтакте». 

Кремль заявил мероприятие как беседу президента со своими сторонниками - представителями сетевых сообществ. Вероятно, для того чтобы предупредить выступления недовольных блогеров, которых не позвали на встречу 9 ноября, было объявлено, что приглашены сторонники Медведева, имеющие свои проекты в интернете, а не просто самые популярные блогеры. 

Среди собравшихся были Тина Канделаки, Иван Засурский, Гарик Харламов, Дмитрий Терновский, Роберт Шлегель, Сергей Минаев, Евгений Козлов, девушки из группы MedvedevGirls «ВКонтакте».

Известия
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация