Новости

"СТС Медиа" ищет способы привлечь платежеспособных

"СТС Медиа" ищет способы привлечь платежеспособных

Чистая прибыль «СТС Медиа» упала в третьем квартале на треть, до 16,4 млн долл. На негативную динамику прибыли повлиял уход детской аудитории.

Однако аналитики считают, что смена целевой аудитории позитивно скажется на рыночной доле канала к концу этого года и сохранится в следующем.

По данным финансовой отчетности «СТС Медиа», общая консолидированная выручка холдинга выросла на 12%, до 159,578 млн долл., относительно аналогичного периода 2010 года. При этом общие расходы за отчетный период увеличились до 133,060 млн долл. Чистая прибыль относительно третьего квартала прошлого года упала на треть (-33%), до 16,393 млн долл. Доход на акцию за этот период вырос на 19%, до 0,19 долл. Показатель OIBDA увеличился в третьем квартале на 18%, до 48,141 млн долл. Рентабельность OIBDA изменилась незначительно, с 28,7% в третьем квартале 2010 года до 30,2% за отчетный период.

Главный актив холдинга - телеканал СТС - планирует перейти на более возрастную аудиторию от 14 до 44 лет в следующем сезоне 2012/13 года. Раньше это сделать невозможно, потому что рекламный инвентарь компании в этом сезоне распродан с ориентацией на детскую часть зрителей. Прежде генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов обещал, что канал не откажется полностью от детских программ и адаптирует контент для семейного просмотра. По данным Gallup TV на апрель 2011 года, у телеканала сохранялась самая высокая доля детского телесмотрения (4-12 лет) среди федеральных каналов - 26,9% аудитории.

По информации из отчета компании, со следующего года некоторые каналы холдинга изменят возрастные критерии целевой аудитории. С начала 2012 года телеканал «Домашний» омолодит свою аудиторию на год: он сфокусируется на женщинах 25-59 лет вместо женщин 25-60 лет. ДТВ под новым брендом «Перец», наоборот, расширит рамки целевой аудитории: вместо аудитории 25-54 лет обоих полов канал рассчитывает привлечь мужчин и женщин 25-59 лет.

В исследовании компании «Атон» говорится, что одним из ключевых факторов, которые повлияют на рост выручки в этом году, станет перепозиционирование канала СТС на более взрослую аудиторию в ответ на спрос рекламодателей. По мнению аналитиков, такой ход менеджмента приведет к росту рыночной доли по выручке на 0,5 п.п., до 14,1%, к концу текущего года. До конца следующего года «Атон» обещает медленный рост «СТС Медиа» до 14,2% на телевизионном рынке.

Менеджмент холдинга «СТС Медиа» хочет повысить рентабельность программного бюджета за счет усиления собственного продакшена, новой команды Story First. Сейчас в разработке находится 15 проектов для всех телеканалов холдинга, восемь из них предназначены для СТС. По словам главы «СТС Медиа» Антона Кудряшова, собственный контент всегда оказывается самым маржинальным для компании и увеличение эксклюзивных сериалов на канале должно непосредственно повлиять на рост доходов компании. Однако новый продакшн будет работать тщательнее и медленнее - выход первого проекта можно ждать только в 2013 году.

РБК daily
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация