Креатив

В своей рекламе ТКС банк говорит о своей рекламе

В своей рекламе ТКС банк говорит о своей рекламе

Агентство Practica разработало тактическую рекламную кампанию для смарт-вкладов банка «Тинькофф. Кредитные системы».

Опасения второй волны кризиса привели к росту спроса на депозиты. Это обострило конкуренцию между банками и привело к тому, что осенью банки начали активно повышать процентные ставки.

ТКС банк может оперативно реагировать на рыночные изменения, благодаря уникальной модели ведения бизнеса. Банк не имеет отделений, приток клиентов обеспечивается через сайт банка и колл-центр. Поэтому руководство банка имеет возможность менять условия по вкладам максимально быстро.

Невозможность столь же быстрой смены рекламы банка в рамках одного флайта была серьезным ограничением брифа. Однако агентство Practica использовало это ограничение в пользу клиента.

Интегрированная кампания включает в себя наружную, печатную рекламу, радио- и видеоролик. "Ролик снят in-house, актеры - мы, стоимость  100 евро», - пишет Олег Тиньков в своем блоге.

«Пока другие банки ищут мифические «инновационно-интерактивные медиа», ТКС банк спокойно настраивает под себя традиционные носители. Возможности in-house-студии позволяют им в разы сократить сроки производства, создавая коммуникацию практически в режиме реального времени», - говорит Рустам Салимзянов, управляющий партнер агентства Practica.

Посмотреть ролик "11%+1,5%" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Тинькофф Кредитные Системы
Бренд: Тинькофф Кредитные Системы
Название: 11%+1,5%
Агентство: Practica
Страна: Россия

Команда клиента
Артем Яманов - вице-президент по развитию бизнеса
Олег Анисимов - вице-президент по маркетингу
Кирилл Бобров - руководитель отдела интернет-рекламы
Андрей Панфилов - режиссер
Иван Зрядчиков - звукооператор
Олег Тиньков, Оливер Хьюз, Сергей Леонидов, Кирилл Бобров, Екатерина - актеры

Команда агентства
Рустам Салимзянов  - директор по стратегическому планированию
Сергей Михайлов - арт-директор
Анастасия Зайцева, Рустам Салимзянов - копирайтеры
Диана Кудзаева - менеджер по работе с клиентами

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация