Есть мнение ...

Break Media и Sony заставили агентства понервничать

Break Media и Sony заставили агентства понервничать

Если вы внимательно смотрели финальную серию четвертого сезона реалити-шоу «Пляж», вы наверняка заметили целый ряд внушающих беспокойство вещей, среди которых интерпретация «Давида» Микеланджело от Дины Кортезе.

Но если вы работаете в рекламном бизнесе - особенно это касается креативных агентств из разряда тех, что получают миллионы долларов за создание 30-секундного ролика для показа во время трансляции «Пляжа» и других подобных шоу - то вам довелось увидеть нечто куда более тревожное. А именно, что 30-секундный ролик Sony Network Entertainment являл собой попросту сокращенный вариант более длинного интернет-ролика, который сделало для компании агентство Break Media.

Sony понравился оригинальный интернет-ролик, показывающий какие опасности таит в себе исчерпание предусмотренного подпиской на музыкальный сервис Sony Network Entertainment лимита «пропусков» песен, и компания попросила Break сделать сокращенную 30-секундную версию. Однако компания не упомянула, что собирается показать этот ролик во время трансляции финального эпизода «Пляжа», который несколько недель назад посмотрело около 6,6 миллионов зрителей, сэкономив по ходу дела пару сотен тысяч на агентских комиссионных.

Сколько попросили в Break за ролик? Нисколько, за исключением платы за создание оригинального видео.

Для тренда не хватает всего пары случаев. Но это, по меньшей мере, еще один пример демократизации некоторых функций, некогда выполнявшихся исключительно агентствами. Агентства энергично занимаются «раскулачиванием» друг друга: медиа-агентства занимаются созданием креатива, а креативные агентства покупают свои собственные каналы распространения рекламы. Издатели, как онлайновые, так и офлайновые, уже много лет подряд предлагают своим рекламодателям творческие услуги.

Однако производство 30-секундных телевизионных роликов осталось одной из высокодоходных ниш рекламного мира, где до сих пор заправляют крупнейшие агентства.  Плата агентствам за производство рекламы может достигать сотен тысяч, а в некоторых случаях даже миллиона, долларов - все зависит от актеров, музыки, зрительного ряда, и т.д. Кроме того, за использование роликов не в локальном, а в общеамериканском эфире, может взиматься дополнительная плата. Это чудесный бизнес. Но долго ли он протянет?

«По итогам этого года мы выпустим 250 различных продуктов в сфере брендированного контента, - говорит генеральный директор Break Media Кит Ричмен (Keith Richman). - Клиенты все чаще спрашивают нас, что еще такого они могут сделать со своими активами, чего не было раньше». 

Branded.ru
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация