Break Media и Sony заставили агентства понервничать
![Break Media и Sony заставили агентства понервничать](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/09/72.jpg)
Если вы внимательно смотрели финальную серию четвертого сезона реалити-шоу «Пляж», вы наверняка заметили целый ряд внушающих беспокойство вещей, среди которых интерпретация «Давида» Микеланджело от Дины Кортезе.
Но если вы работаете в рекламном бизнесе - особенно это касается креативных агентств из разряда тех, что получают миллионы долларов за создание 30-секундного ролика для показа во время трансляции «Пляжа» и других подобных шоу - то вам довелось увидеть нечто куда более тревожное. А именно, что 30-секундный ролик Sony Network Entertainment являл собой попросту сокращенный вариант более длинного интернет-ролика, который сделало для компании агентство Break Media.
Sony понравился оригинальный интернет-ролик, показывающий какие опасности таит в себе исчерпание предусмотренного подпиской на музыкальный сервис Sony Network Entertainment лимита «пропусков» песен, и компания попросила Break сделать сокращенную 30-секундную версию. Однако компания не упомянула, что собирается показать этот ролик во время трансляции финального эпизода «Пляжа», который несколько недель назад посмотрело около 6,6 миллионов зрителей, сэкономив по ходу дела пару сотен тысяч на агентских комиссионных.
Сколько попросили в Break за ролик? Нисколько, за исключением платы за создание оригинального видео.
Для тренда не хватает всего пары случаев. Но это, по меньшей мере, еще один пример демократизации некоторых функций, некогда выполнявшихся исключительно агентствами. Агентства энергично занимаются «раскулачиванием» друг друга: медиа-агентства занимаются созданием креатива, а креативные агентства покупают свои собственные каналы распространения рекламы. Издатели, как онлайновые, так и офлайновые, уже много лет подряд предлагают своим рекламодателям творческие услуги.
Однако производство 30-секундных телевизионных роликов осталось одной из высокодоходных ниш рекламного мира, где до сих пор заправляют крупнейшие агентства. Плата агентствам за производство рекламы может достигать сотен тысяч, а в некоторых случаях даже миллиона, долларов - все зависит от актеров, музыки, зрительного ряда, и т.д. Кроме того, за использование роликов не в локальном, а в общеамериканском эфире, может взиматься дополнительная плата. Это чудесный бизнес. Но долго ли он протянет?
«По итогам этого года мы выпустим 250 различных продуктов в сфере брендированного контента, - говорит генеральный директор Break Media Кит Ричмен (Keith Richman). - Клиенты все чаще спрашивают нас, что еще такого они могут сделать со своими активами, чего не было раньше».
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий