Статьи

Как Ford с треском провалился на Facebook

Как Ford с треском провалился на Facebook

Если бренды желают максимизировать свое влияние и публичную поддержку, то им не найти лучшего пути, чем использование потребительских обсуждений и донесение информации о социальной активности своих поклонников до внимания их друзей.

Рекламный инструмент Facebook «спонсируемые истории»  отлично подходит для этих целей. Он эффективнее, чем стандартная реклама на Facebook, имеет более высокие конверсионные показатели и показатели CTR. Кроме того, при использовании «спонсируемых историй» стоимость эффективного контакта ниже, чем при использовании обычной баннерной рекламы на других сайтах.

Wall Street Journal недавно изучил, каким образом Ford использовал Facebook в качестве ключевого компонента кампании по продвижению Focus 2012, заставив 43 тысячи пользователей «залайкать» страницу бренда благодаря Дугу - кукле-марионетке, выполняющей функции лица бренда.

Ford направлял поток пользователей на свою страницу при помощи телевизионных роликов и традиционной баннерной рекламы на Yahoo и других ресурсах, и с точки зрения брендинга добился относительного успеха: 61 процент поклонников Дуга заявляли, что они теперь с большей вероятностью серьезно задумаются о покупке Focus. Но после подсчета расходов на кампанию становится ясно, что Ford потратил в общей сложности 95 миллионов долларов, чтобы заставить чуть больше 26 тысяч потребителей задуматься о Focus. Даже если это был долгосрочная социальная стратегия, Ford не сумел в полной мере воспользоваться социальной мощью Facebook. Проигнорировав друзей своих поклонников, автопроизводитель упустил шанс воспользоваться возможностью этих самых друзей распространять свое влияние на миллионы других потребителей со схожим складом ума.

И зачем Ford использовал Yahoo, чтобы перенаправлять пользователей на Facebook-страницу? Ведь пытаясь направить пользователей на свою страницу на Facebook, автопроизводитель, вероятно, впустую потратил миллионы показов на Yahoo. Впечатления пользователя, который находится на Yahoo и видит рекламу Ford, которая затем перенаправляет его на Facebook, можно описать одним словом: нестыковка.

Если у Facebook и есть какое-то явное преимущество перед традиционной баннерной рекламой - так это способность усиливать эффект потребительского сарафанного радио. При помощи традиционной оффлайновой и онлайновой рекламы брендам удается быстро увеличить посещаемость своих Facebook-страниц, но слишком многие из них затем упускают из виду громадные возможности, которые таит в себе маркетинг, нацеленный на друзей их существующих поклонников.

Добравшись до отметки в 10 тысяч «лайков», Ford решил прекратить закупки рекламы на Facebook. Вместо этого компания решила покупать на других сайтах, в том числе на Yahoo, рекламу, которая перенаправляла бы пользователей на его Facebook-страницу. Сложно понять, на каких измышлениях строилась подобная стратегия. И ее провал намного больше говорит о недостатках самой стратегии, чем о способности Facebook усиливать сарафанное радио, которая как раз сомнений не вызывает.

Это замечательно, когда оффлайновый призыв направляет пользователей на Facebook. Но бренды не должны останавливаться на этом. У Facebook имеются инструменты, позволяющие значительно расширить имеющееся социальное влияние, безо всякой надобности направлять поклонников на внешние сайты. Бренды, которые пренебрегают этими инструментами, тратят деньги впустую. 

branded.ru
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация