SmartLinks и AdoTube договорились о партнерстве

Компания SmartLinks приступает к продаже продуктов крупнейшей в мире сети видеорекламы в сети Интернет - AdoTube.
Продажи будут осуществляться на территории России, СНГ и стран Балтии. Компании готовят соответствующее соглашение.
«Мы готовы предложить клиентам инновационные интерактивные форматы рекламы и доступ к российской аудитории ведущих международных площадок и издателей. Наш опыт в создании привлекательных креативов и высокая точность таргетинга позволят российским заказчикам пересмотреть привычные взгляды на рекламу в сети Интернет и поднять её эффективность на новый уровень», - говорит Лев Гржонко, президент компании AdoTube.
«Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для организации выхода на российский рынок продуктов AdoTube. Накопленный опыт продаж видеорекламы в Рунете позволит нам обеспечить успешный старт AdoTube в России», - говорит Фарай Леонидов, президент компании SmartLinks. Также он подчеркивает, что аудитория рекламной сети AdoTube является наиболее ценной для большинства рекламодателей в Рунете.
По мнению экспертов, видеореклама является наиболее быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы в России. Этому способствует быстро растущее распространение широкополосного доступа в Интернет и уменьшение стоимости тарифов. Главными преимуществами видеорекламы в Интернет являются: эффект новизны, интерактивность и высокая таргетируемость.По данным RUМетрики, отклик пользователей на интернет-видеорекламу выше, чем на традиционную баннерную рекламу. Примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий