Есть мнение ...

Стив Джобс консультировал Facebook по вопросам стратегии

Стив Джобс консультировал Facebook по вопросам стратегии

Основатель компании Apple Стив Джобс давал советы главе Facebook Марку Цукербергу по вопросам стратегии соцсети и построения эффективной управленческой команды.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Цукерберга в ток-шоу американского журналиста Чарли Роуза.

"У меня была масса вопросов к нему. Одним из главных был вопрос, как создать вокруг себя команду, которая настолько же сфокусирована на создании продуктов высокого качества, насколько ты сам к этому стремишься", - сказал Цукерберг в популярном ток-шоу Чарли Роуза.

Среди других тем были стратегические цели и миссия компании, отметил он.

Согласно первой официальной биографии, основатель Apple считал своей обязанностью поддерживать начинающих предпринимателей в сфере технологий.

По словам автора биографии Уолтера Айзексона, Джобс восхищался решением Цукерберга не продавать компанию, а развивать ее самому.

Цукерберг отметил, что сам Джобс никогда не предлагал купить Facebook. По словам операционного директора соцсети Шерил Сандберг, также выступившей в шоу, со стороны других компаний IT-сектора предложений о покупке также не поступало.

Руководство Facebook планирует вывести компанию на биржу, однако точных сроков и других деталей пока не называет.

"Мы обещали нашим инвесторам и сотрудникам, что доли в бизнесе, которые они получают в качестве компенсации, со временем станут ценными и ликвидными на рынке", - заявил Цукерберг.

Facebook станет публичной, когда компания будет к этому готова, отметила Сандберг.

Основатель и генеральный директор крупнейшей в мире социальной сети Facebook Цукерберг вошел в топ-10 рейтинга самых влиятельных людей мира за 2011 год по версии журнала Forbes.

Кроме того, он занял первое место в рейтинге молодых звезд бизнеса 40 under 40 (40 моложе 40), составленном авторитетным деловым журналом Fortune.

Созданная им крупнейшая в мире соцсеть Facebook насчитывает сейчас более 800 миллионов пользователей.

korrespondent.net
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация