Новости компаний

3 вещи о нишевом маркетинге, которые должны знать все

3 вещи о нишевом маркетинге, которые должны знать все

4 ноября состоялся круглый стол «Большая рыба в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге», организованный международной бизнес-школой Nikland и порталом ProPR.

Участниками круглого стола были: Антон Жорин, (life:)), Михаил Черняк (TrendwatchingUkraine), Юлия Юркевич (Бегун-Украина), Ирина Серова (PRofCommunication PR Agency) и Михаил Герцберг (ProPR.com.ua) Спикеры определили три тезиса, которые необходимо знать каждому маркетологу, пиарщику и рекламисту о нишевом маркетинге.

1. Ориентация на узкую нишу - требование времени. Как заявил Михаил Черняк, руководитель TrendwatchingUkraine, «В Украине малый и средний бизнес активно открывает, создает и развивает новые актуализирующиеся ниши. Понимание потребительских трендов упрощает задачу освоения ниши. Так же будут появляться нишевые бренды в рамках существующих зонтичных брендов крупных международных компаний, представленных в Украине». В подтверждение своих слов, Михаил продемонстрировал аудитории работающие кейсы по продвижению товаров и услуг в Украине и в мире.

2. Инструменты нишевого продвижения доступны всем. Юлия Юркевич, директор «Бегун-Украина» рассказала о том, как с помощью контекстной рекламы можно достичь любой желаемой ниши даже при незначительном бюджете: «С помощью контекстной рекламы Ваше сообщение смогут увидеть представители абсолютно разных аудиторий, при этом количество контактов и их конверсия в покупателей зависят только от Вас и могут меняться в режиме он-лайн».

3. Сужение аудитории минимизирует риски.Антон Жорин, Начальник департамента маркетинговых коммуникаций оператора life:), исчерпывающе раскрыл тему эффективности точечного общения с ЦА. В ходе беседы Антон описал кейс недавнего внедрения нишевой маркетинговой кампании «Берегите капусту», что проводилась для абонентов восточных регионов Украины. «Сегодня сегментирование ЦА позволяет маркетологу не только экономить бюджет, но и значительно увеличивает эффективность бизнес шагов. Для понимания этого, достаточно перефразировать известное выражение «Кто ищет, тот всегда найдет» в «Находит тот, кто знает что искать». Отдельно стоит подчеркнуть, что нишевый подход минимизирует риски, так как в случае неудачной коммуникации - ущерб всегда меньше, чем при «эпик фэйле» масштабной кампании».

В дополнение к сказанному, Ирина Серова,  директор PRofCommunication PR Agency,известный в кругахюристов PR-консультант, отметила: «Работая с узкой нишей важно разделять ее ценности, мыслить ее категориями, иметь те же профессиональные интересы, что и Ваш клиент. Однажды завоевав авторитет в рамках своей ниши, Вы можете надолго забыть о поиске клиентов - они сами потянутся за Вами».

Подводя итоги встречи Михаил Герцберг, модератор круглого стола, главный редактор портала ProPR, добавил: «Целесообразность нишевого продвижения зависит от целей и задач бизнеса. И если в планах компании - долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом, а не сиюминутная прибыль, стоит сосредоточиться на узкой аудитории с ярко выраженными общими признаками, и стать для нее решением острой проблемы. Даже если цена вопроса - дробление массового бренда на несколько нишевых решений».

propr.com.ua
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация