Новости компаний

3 вещи о нишевом маркетинге, которые должны знать все

3 вещи о нишевом маркетинге, которые должны знать все

4 ноября состоялся круглый стол «Большая рыба в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге», организованный международной бизнес-школой Nikland и порталом ProPR.

Участниками круглого стола были: Антон Жорин, (life:)), Михаил Черняк (TrendwatchingUkraine), Юлия Юркевич (Бегун-Украина), Ирина Серова (PRofCommunication PR Agency) и Михаил Герцберг (ProPR.com.ua) Спикеры определили три тезиса, которые необходимо знать каждому маркетологу, пиарщику и рекламисту о нишевом маркетинге.

1. Ориентация на узкую нишу - требование времени. Как заявил Михаил Черняк, руководитель TrendwatchingUkraine, «В Украине малый и средний бизнес активно открывает, создает и развивает новые актуализирующиеся ниши. Понимание потребительских трендов упрощает задачу освоения ниши. Так же будут появляться нишевые бренды в рамках существующих зонтичных брендов крупных международных компаний, представленных в Украине». В подтверждение своих слов, Михаил продемонстрировал аудитории работающие кейсы по продвижению товаров и услуг в Украине и в мире.

2. Инструменты нишевого продвижения доступны всем. Юлия Юркевич, директор «Бегун-Украина» рассказала о том, как с помощью контекстной рекламы можно достичь любой желаемой ниши даже при незначительном бюджете: «С помощью контекстной рекламы Ваше сообщение смогут увидеть представители абсолютно разных аудиторий, при этом количество контактов и их конверсия в покупателей зависят только от Вас и могут меняться в режиме он-лайн».

3. Сужение аудитории минимизирует риски.Антон Жорин, Начальник департамента маркетинговых коммуникаций оператора life:), исчерпывающе раскрыл тему эффективности точечного общения с ЦА. В ходе беседы Антон описал кейс недавнего внедрения нишевой маркетинговой кампании «Берегите капусту», что проводилась для абонентов восточных регионов Украины. «Сегодня сегментирование ЦА позволяет маркетологу не только экономить бюджет, но и значительно увеличивает эффективность бизнес шагов. Для понимания этого, достаточно перефразировать известное выражение «Кто ищет, тот всегда найдет» в «Находит тот, кто знает что искать». Отдельно стоит подчеркнуть, что нишевый подход минимизирует риски, так как в случае неудачной коммуникации - ущерб всегда меньше, чем при «эпик фэйле» масштабной кампании».

В дополнение к сказанному, Ирина Серова,  директор PRofCommunication PR Agency,известный в кругахюристов PR-консультант, отметила: «Работая с узкой нишей важно разделять ее ценности, мыслить ее категориями, иметь те же профессиональные интересы, что и Ваш клиент. Однажды завоевав авторитет в рамках своей ниши, Вы можете надолго забыть о поиске клиентов - они сами потянутся за Вами».

Подводя итоги встречи Михаил Герцберг, модератор круглого стола, главный редактор портала ProPR, добавил: «Целесообразность нишевого продвижения зависит от целей и задач бизнеса. И если в планах компании - долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом, а не сиюминутная прибыль, стоит сосредоточиться на узкой аудитории с ярко выраженными общими признаками, и стать для нее решением острой проблемы. Даже если цена вопроса - дробление массового бренда на несколько нишевых решений».

propr.com.ua
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация