"Фаберже" готовится запустить свою первую рекламу
"Фаберже" запускает свою первую в истории рекламную кампанию, чтобы отметить "новую эру" для бренда, который прекратил выпуск своих знаменитых ювелирных украшений почти на столетие.
Кампания посвящена коллекциям "благородных драгоценностей" от "Фаберже" Les Fabuleuses deFabergé и Les Saisons Russes, а также легендарной коллекции подвесок в форме яйца Les Fameux deFabergé, дизайн каждого из которых отражает смысл одной из русских поговорок.
Лицом рекламной кампании, которая призвана подчеркнуть "историю и глубокий эмоциональный гламур, который характеризует все современные творения "Фаберже" является "российско-литовская" модель Биджи Маргените.
По словам бренда, Биджи "воплощает в себе сегодняшний Fabergé, олицетворяя русскую и западную культуру, объединяя прошлое и настоящее".
Рекламная кампания будет запущена в декабре и охватит престижные глянцевые печатные издания Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и США.
Бренд знаменитого русского ювелирного дома Фаберже, в настоящее время принадлежащий британской инвестиционной компанииPallinghurst Resources, был перезапущен в 2009 году, когда он выпустил свою первую ювелирную коллекцию со времен революции в России 1917 года.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий