ОСАО "Россия" завершило работу над своим календарем
ОСАО «Россия» завершило работу по подготовке имиджевого корпоративного календаря на наступающий 2012 год.
В своих рекламно-полиграфических материалах и, в том числе, при разработке календарей, ОСАО «Россия» достаточно часто использует визуальные решения, стилизованные под временной период существования дореволюционного страхового общества «Россiя». В этом году, при сохранении традиционной креативной установки, было введено дополнительное концептуальное условие - разработка визуального ряда, близкого к стилистике «гжели». Для решения этой задачи к работе над календарем Общества на 2012 год была привлечена Елена Ищенко - художник, доцент и заведующая кафедрой дизайна Тольяттинской академии управления.
Кроме того, на страницах календаря нашли свое отражение различные направления страховой деятельности, которыми занимается ОСАО «Россия» - страхование имущества и ответственности, страхование строительно-монтажных работ, добровольное медицинское страхование, агрострахование, КАСКО и ОСАГО, страхование грузов и судов, страхование животных и страхование путешествующих.
«Мы стремились, с одной стороны, сохранить исторический дух представления бренда, который свойственен «России», а с другой, придать ему особый национально-культурный колорит, показав его через визуализацию в стиле «гжель», очень близком к корпоративной палитре нашей компании по цветовой гамме. В целом, несмотря на то, что подготовка календаря являлась внутренним проектом, команда, работавшая над ним, сработала как полноценное креативное агентство. Нам удалось найти отличного художника Елену Ищенко, работы которой легли в основу иллюстративного ряда календаря, а также пригласить в качестве консультанта по его идеологии Викторию Щитову - кандидата культурологии и эксперта в области визуальных коммуникаций. Не могу не отметить работу ведущего дизайнера ОСАО «Россия» Олега Мирошина, который добился качественной интеграции предоставленных художником визуальных образов с прикладными задачами календаря и стилистическими элементами, характерными для полиграфических материалов компании. В качестве текстового сопровождения визуального ряда была подобрана коллекция пословиц, как нельзя лучше подчеркивающая его наполнение - данная работа была выполнена начальником отдела PR ОСАО «Россия» Софьей Тереховой. В результате, мы получили целостный продукт, который, мы уверены, понравится нашим сотрудникам, партнерам и клиентам», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий