Новости компаний

"Все равно?!": хочешь помочь? Можешь помочь!

"Все равно?!": хочешь помочь? Можешь помочь!

В Москве стартовал уникальный проект по развитию волонтерства «Служба координации волонтеров».

С первого ноября в Москве News Outdoor запускает рекламную кампанию со слоганом: «Хочешь помочь? Можешь помочь». Она проводится в поддержку проекта по развитию волонтерства «Служба координации волонтерства». Рекламная концепция разработана креативным агентством GN Interpartners, входящим в коммуникационную группу EMCG. Часть изображений для использования на постерах предоставлено блогером zyalt.livejournal.com и Сообществом гражданской журналистики ridus.ru.

Проект «Служба координации волонтеров» (volonter.ru) стартовал 1 ноября 2011 г. и направлен на привлечение волонтеров для участия в деятельности НКО-участников проекта. Это уникальная для России программа, целью которой является привлечение новых волонтеров для решения наиболее насущных социальных задач, а также выведение НКО - участников проекта на качественно новый уровень работы с волонтерами. На текущий момент в проекте участвуют двадцать благотворительных фондов и волонтерских движений. Авторы идеи проекта - четыре крупных волонтерских сообщества, члены Ассоциации «Союз волонтерских  организаций и движений»: Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров», Православное молодежное движение «Даниловцы», благотворительные фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и  «Здесь и сейчас». Также проект поддерживают Благотворительное собрание «Все вместе» и Православная служба добровольцев «Милосердие».

Существует распространенное заблуждение, что деятельность волонтеров - это в основном посещение детей в больницах или уборка мусора на субботниках. Между тем, помощь волонтеров может быть крайне разнообразна: от общения и дружбы с благополучателями до организации мероприятий и помощи профессиональными знаниями - pro bono волонтерство. Но, к сожалению, именно таких волонтеров найти и удержать некоммерческим организациям сложнее всего.

«Для нашей страны проект «Служба координации волонтеров» - абсолютно новый прецедент, - отмечает координатор Проекта, директор Союза волонтерских организаций и движений Владимир Хромов. - Несмотря на то, что у нас достаточно много неравнодушных и социально активных граждан, зачастую они просто не понимают, где могли бы приложить свои силы, или попадают в неподходящую среду и разочаровываются в идее волонтерства. Именно для того, чтобы объединить усилия наиболее профессиональных волонтерских сообществ и создать благоприятные условия для развития волонтерства, и был создан наш проект».

В планах организаторов - развитие системы корпоративного волонтерства, создание единого стандарта волонтерской деятельности российских компаний. «Мы сформулировали свою задачу так: вовлечь людей, уже ощущающих в себе потребность помочь ближним, - в коммуникационную платформу volonter.ru. Волонтерство - дело серьезное, и в нем лучше довериться профессионалам», - комментирует исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

Кампания пройдет в Москве, будет задействовано более 120 поверхностей. Период размещения: ноябрь 2011 года.

Newsoutdoor
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация