"Все равно?!": хочешь помочь? Можешь помочь!
В Москве стартовал уникальный проект по развитию волонтерства «Служба координации волонтеров».
С первого ноября в Москве News Outdoor запускает рекламную кампанию со слоганом: «Хочешь помочь? Можешь помочь». Она проводится в поддержку проекта по развитию волонтерства «Служба координации волонтерства». Рекламная концепция разработана креативным агентством GN Interpartners, входящим в коммуникационную группу EMCG. Часть изображений для использования на постерах предоставлено блогером zyalt.livejournal.com и Сообществом гражданской журналистики ridus.ru.
Проект «Служба координации волонтеров» (volonter.ru) стартовал 1 ноября 2011 г. и направлен на привлечение волонтеров для участия в деятельности НКО-участников проекта. Это уникальная для России программа, целью которой является привлечение новых волонтеров для решения наиболее насущных социальных задач, а также выведение НКО - участников проекта на качественно новый уровень работы с волонтерами. На текущий момент в проекте участвуют двадцать благотворительных фондов и волонтерских движений. Авторы идеи проекта - четыре крупных волонтерских сообщества, члены Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений»: Межрегиональная общественная организация волонтеров «Клуб волонтеров», Православное молодежное движение «Даниловцы», благотворительные фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и «Здесь и сейчас». Также проект поддерживают Благотворительное собрание «Все вместе» и Православная служба добровольцев «Милосердие».
Существует распространенное заблуждение, что деятельность волонтеров - это в основном посещение детей в больницах или уборка мусора на субботниках. Между тем, помощь волонтеров может быть крайне разнообразна: от общения и дружбы с благополучателями до организации мероприятий и помощи профессиональными знаниями - pro bono волонтерство. Но, к сожалению, именно таких волонтеров найти и удержать некоммерческим организациям сложнее всего.
«Для нашей страны проект «Служба координации волонтеров» - абсолютно новый прецедент, - отмечает координатор Проекта, директор Союза волонтерских организаций и движений Владимир Хромов. - Несмотря на то, что у нас достаточно много неравнодушных и социально активных граждан, зачастую они просто не понимают, где могли бы приложить свои силы, или попадают в неподходящую среду и разочаровываются в идее волонтерства. Именно для того, чтобы объединить усилия наиболее профессиональных волонтерских сообществ и создать благоприятные условия для развития волонтерства, и был создан наш проект».
В планах организаторов - развитие системы корпоративного волонтерства, создание единого стандарта волонтерской деятельности российских компаний. «Мы сформулировали свою задачу так: вовлечь людей, уже ощущающих в себе потребность помочь ближним, - в коммуникационную платформу volonter.ru. Волонтерство - дело серьезное, и в нем лучше довериться профессионалам», - комментирует исполнительный креативный директор EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.
Кампания пройдет в Москве, будет задействовано более 120 поверхностей. Период размещения: ноябрь 2011 года.
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий