Новости компаний

"МегаФон" представил интерактивную инструкцию

"МегаФон" представил интерактивную инструкцию

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и видео-инструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном».

Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.

Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые  передовые и глубоко продуманные решения.  Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон».  По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.

Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».

Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive,  скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого  менеджера,  который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению  разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем - по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой - например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.

Эта видео-инструкция является редким примером интерактива в российской рекламе, когда зрителю предлагается не просто возможность просмотра, но и моделирования своей истории, которая при этом направлена на формирование лояльности к продукту.

Видео-инструкция сервиса
Видео-инструкция сервиса
Видео-инструкция сервиса

Deluxe Interactive
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация