"МегаФон" представил интерактивную инструкцию
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и видео-инструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном».
Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.
Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые передовые и глубоко продуманные решения. Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон». По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.
Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».
Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive, скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого менеджера, который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем - по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой - например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.
Эта видео-инструкция является редким примером интерактива в российской рекламе, когда зрителю предлагается не просто возможность просмотра, но и моделирования своей истории, которая при этом направлена на формирование лояльности к продукту.
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий